Не существует таких возрастов, в которых человек не любит развлечения. Игры и игрушки меняются вместе со сменой приоритетов, но тяга к решению задач, соревновательный момент, желание стать лучшим – эти качества заложены в человеке с самого его рождения и сопровождают его всю жизнь.

Сегодня, когда компьютерные технологии практически полностью переплелись с реальной жизнью человека, разнообразие форм исполнения и подачи стало практически безграничным. Почему мы считаем это важным? Дело в том, что именно в момент игры человек испытывает максимальное увлечение процессом. И именно в этот момент он наиболее восприимчив к подаваемой информации.

Плюсы рекламы посредством игр:

  • изначальная заинтересованность целевой аудиторией игровым процессом
  • продолжительность рекламного воздействия
  • эффект возврата и повторных обращений
  • вирусный эффект (вторичное распространение информации о продукте самими пользователями)
  • интеграция с местами скопления огромного количества пользователей, возможность встраивать игру в интерфейс площадки
  • продолжительный срок распространения после проведения активных действий(об игре будут узнавать пользователи и после того, как рекламная кампания завершится)

Для получения всего вышеперечисленного вам достаточно обратиться к нам.

Мы предлагаем:

  • разработку брендированных игр, несущих в себе, помимо сюжетного и соревновательного момента, информацию о вашем бренде или даже отдельных товарах и услугах
  • подбор подходящих для посева площадок и их изучение
  • разработку медиаплана, поэтапно описывающего наши действия по распространению продукта
  • подготовку продукта к размещению, тестирование на совместимость, обеспечение правильной работы на всех площадках
  • непосредственное внедрение продукта в площадки
  • проведение рекламных кампаний для привлечения аудитории
  • поддержку и контроль за работой всех необходимых сервисов

Мы – точно такие же пользователи сети, как и ваша целевая аудитория. И мы тоже любим игры. Очень любим. Любим настолько, что сразу можем сказать, что будет интересно, а что нет. Поэтому мы и можем придумать идею, разработать игровой процесс, продумать гейм-плей, точки максимального интереса, воплотить это все в реальность. Мы разрабатываем продукт, который не будет слишком сложным или слишком легким, слишком глупым или чересчур заумным, недостаточно креативным или чрезмерно сумасшедшим. Мы разрабатываем продукт, который будет пользоваться спросом.