01.04.16 ВКонтакте впервые сменил дизайн сайта и другие новости digital за неделю

Пиком
Пиком
Трудовые будни подошли к концу. Что нового в мире IT — узнаем в рубрике #DigitalUIC.
✓ ВКонтакте представил новый дизайн 1 апреля крупнейшая российская социальная сеть запустила тестирование обновленного дизайна сайта. Соцсеть «ВКонтакте» была создана в 2006 году Павлом Дуровым, и за 10 лет существования сайта дизайн менялся совсем незначительно. Теперь же социальная сеть полностью изменила внешний вид десктоп версии. В новой версии интерфейса ВКонтакте увеличил ширину экрана и шрифты, избавился от лишних деталей и сделал сайт «проще для восприятия». Появилось дополнительное пространство для новых функций. Обновилось левое меню: сократились названия пунктов, добавились иконки и перенеслись наверх разделы Новости и Сообщения. Новый дизайн запущен в тестовом режиме для 1 миллиона согласных пользователей. Постепенно он станет доступен для всех пользователей социальной сети. Присоединиться к эксперименту и узнать подробнее о редизайне можно здесь. ✓ Яндекс.Директ добавит уточнения в объявлениях Теперь к объявлениям в Директе можно добавлять уточнения — короткие тексты, которые помогут подчеркнуть преимущества вашего предложения. Они будут показаны в дополнительной строке внизу объявления. Новый функционал доступен для объявлений на декстопе в 1-ом спецразмещении. Согласно исследованиям Яндекса, уточнения повышают CTR объявлений на 3%. ✓ Яндекс.Директ начал подключать сторонние рекламные платформы, которые продают мобильный трафик Подключение внешних рекламных платформ к своей системе продаж контекстной рекламы позволит рекламодателям Директа размещать объявления не только в поиске Яндекса и на сайтах его рекламной сети, но и на сторонних площадках. Настраивать рекламные показы на партнерских площадках не придется: там будут действовать условия, установленные рекламодателем для показов в РСЯ. Ставки будут автоматически регулироваться таким образом, чтобы оптимизировать стоимость привлечения клиентов. Следить за эффективностью рекламы можно будет с помощью отчетов Директа. ✓ Google проведет масштабный редизайн AdWords Google заявил о запуске масштабного редизайна AdWords, который сделает сервис удобным в навигации и использовании и будет происходить в течение двух следующих лет. В основу нового интерфейса легли три концепции: – забота о бизнесе, а не о продукте, – важные данные должны быть под рукой, – пользователям нужны простые, но эффективные инструменты. Команда сервиса намерена максимально облегчить управление и оптимизацию кампаний. Обновленный AdWords предоставит релевантную статистику и поможет ее визуализировать для оперативного принятия решений, а все наиболее важные задачи будут собраны в одном месте. В ближайшие полтора года рекламодатели смогут протестировать обновленный сервис и дать обратную связь. В последний раз компания проводила редизайн AdWords в 2008 году.