01.04.16 ВКонтакте запустит общий каталог товаров и другие новости digital за неделю

Пиком
Пиком
Насыщенная и интересная рабочая неделя позади, теперь настало время, чтобы узнать IT-новинки за эту неделю в рубрике #DigitalUIC!
✓ ВКонтакте запустит каталог с товарами всех сообществ-магазинов Вместе с предстоящим редизайном ВКонтакте удивит бизнесменов единым агрегатором товаров и услуг, где будут собраны все предложения, размещённые в «Товарах». Такой функционал будет представлять собой каталог, куда соберутся все товары всех сообществ. Пользователи смогут искать товары по категориям, использовать сквозной поиск и просматривать все предложения конкретного сообщества. ✓ Яндекс.Директ переходит к крупным изображениям в объявлениях Сервис открыл доступ к загрузке картинок больших размеров в феврале этого года. В связи с этим команда Директа ответила на главные вопросы об предстоящих изменениях. Как изменятся требования к размерам? Как сейчас: от 150 до 5000 пикселей по каждой стороне. Как будет: от 450 до 5000 пикселей по каждой стороне. Что будет с картинками, которые были загружены до этих изменений и не соответствуют требованиям к размерам? Если к этому времени в кампаниях останутся маленькие картинки, они всё ещё смогут показываться на площадках — но будут недоступны для использования в новых объявлениях. Поэтому такие изображения мы рекомендуем заменять уже сейчас. Какие изображения добавлять — стандартные или широкоформатные? По пропорциям эти картинки разные, поэтому и показываться они могут на совершенно разных площадках. Чтобы система могла показывать ваши объявления на максимально возможном количестве площадок создавайте в группе два варианта одного объявления. Надежда Кремлёва, специалист по интернет-рекламе: "Переход к крупным изображениям в объявлениях сделает их более интересными и привлекательными, а следовательно, может повысить эффективность рекламных кампаний в Рекламной сети Яндекса".

✓ Google обновил руководство для локального продвижения компаний Google переписал руководство по поисковому продвижению в локальной выдаче для компаний и брендов, зарегистрированных в сервисе «Мой бизнес». Результаты местного поиска появляются в Google Поиске и Картах, когда пользователь ищет магазины или офисы компаний, расположенные поблизости. Улучшить позицию своей компании в этих результатах можно с помощью сервиса Google Мой бизнес. - Введите полные данные о компании - Подтвердите адрес компании - Укажите часы работы и своевременно обновляйте их - Читайте отзывы и отвечайте на них - Добавьте фотографии Читать руководство здесь. ✓ Google тестирует показ отзывов в сниппетах локальной выдачи Тестирование проводится в сниппетах только десктопной локальной выдачи. Поисковик выбирает одну цитату из отзывов и размещает её под адресом компании. Выбор цитаты полностью случаен.