05.02.16 Новости digital за неделю

Пиком
Пиком
Под влиянием роста мобильной аудитории с каждым днем IT-компании все активнее подстраивают интернет-ресурсы под мобайл, изобретая новые инструменты и веб-стандарты. О новинках в мобильных-технологиях за эту неделю и немного о другом узнаем в нашей рубрике #DigitalUIC.
✓ «Яндекс» изменил поисковую выдачу на смартфонах в пользу сайтов с мобильной версией. Такие изменения связаны с запуском «Яндексом» нового поискового алгоритма для смартфонов, с помощью которого сайты, обладающие мобильными версиями, будут подняты в выдаче. Алгоритм получил название «Владивосток» — в «Яндексе» объяснили это тем, что на Дальнем Востоке в прошлом году была зафиксирована наибольшая активность пользователей мобильного интернета. Для того чтобы страница сайта была признана оптимизированной она должна соответствовать двум требованиям: 1) все виды контента оптимизированы под просмотр с экранов смартфонов; 2) отсутствие элементов, которые не поддерживаются мобильными браузерами: Flash, Java-апплеты и Silverlight-плагины. Однако, отметим, что мобильная версия сайта — всего лишь 1 из 800 факторов ранжирования в поисковой выдаче. Проверить, есть ли у ваших ресурсов шанс оказаться выше конкурентов в мобильной выдаче, можно в Яндекс.Вебмастере с помощью инструмента «Проверка мобильных страниц». Ольга Ложкина, SEO-специалист: "Яндекс идет в ногу со временем и вслед за Google акцентирует внимание на росте мобильной аудитории. Потребность в удобных сайтах в мобильном поиске велика, поэтому алгоритм «Владивосток» – хорошее подспорье для завоевания новых аудиторий.".

✓ Google начинал блокировать сайты с обманными кнопками загрузки программ. Компания Google объявила о введении нового типа блокировки контента в сервисе Google Safe Browsing, используемом в Chrome, Firefox и Safari для защиты пользователя от фишинга и вредоносных действий. В категорию недопустимого контента относятся кнопки с вводящими в заблуждение предложениями установить дополнительные программы или плагины. ✓ Google выпустил AdWords на iOS. AdWords на iOS теперь доступна для рекламодателей по всему миру и ее можно скачать в App Store. Также Google анонсировала следующие возможности управления кампаниями с iOS-устройств: ✓ Мониторинг основных показателей эффективности рекламы, таких как клики, CTR и CPC; ✓ Редактирование ставок и бюджетов; ✓ Реагирование на предложения по улучшению кампаний; ✓ Получение уведомлений о счетах и статусе объявлений в реальном времени; ✓ Звонок консультанту Google. ✓ Число активных пользователей WhatsApp достигло миллиарда. Популярная чат-платформа, принадлежащая Facebook и до недавнего времени позиционируемая как самостоятельный проект, отчиталась о показателе ежемесячной аудитории в 1 млрд человек. Ежедневно в WhatsApp пересылается 42 млрд сообщений и порядка 1,5 млрд фотографий. С момента приобретения приложения Facebook в 2014 году показатели мессенджера выросли более чем вдвое.