11.12.15 Новости digital за неделю

Пиком
Пиком
Уходящая неделя запомнилась IT-новинками, непосредственно связанными с интернет-маркетингом. Давайте знакомиться!
✓ Google Adwords добавил новый показатель эффективности объявлений – "Процент полученных кликов". С каждым годом число тех, кто приобретает подарки и другие товары к праздникам онлайн, неуклонно растет. Как следствие, у продавцов появляется прекрасная возможность привлечь в свои интернет-магазины новых покупателей. Чтобы ей воспользоваться, важно получать как можно больше трафика от объявлений. В этом вам поможет новый показатель, который называется процент полученных кликов (отношение числа фактических кликов к приблизительному количеству возможных). Зная процент полученных кликов, можно определить, какие группы товаров могут приносить больше трафика, чем сейчас. Следите за процентом полученных кликов, учитывайте наши советы, и широкие продажи вам гарантированы. ✓ Мобильная аудитория России достигла 52 млн. На конец 2015 года количество активных пользователей мобильного интернета в России достигло 52 млн с 93 млн SIM-карт, установленных в смартфонах, мобильных телефонах и планшетах. Годовой прирост аудитории составил 12%, и эксперты ожидают сохранения темпов. Сейчас проникновение мобильного интернета составляет 64%, тогда как в 2014 году этот показатель равнялся 58%. Среди наиболее продвинутых вполне ожидаемо оказались Москва (91%) и Санкт-Петербург (85%). Активнее всего пользователи выходят в интернет со смартфонов (68 млн SIM-карт), зато владельцы планшетов потребляют больше трафика — в среднем 2,4 ГБ в месяц против 1,5 ГБ на смартфонах. При этом владельцы планшетов чаще выходят в интернет: 90% делают это каждый день против 85%. Большинство пользователей смартфонов (58%) используют гаджет для просмотра фото и видео, а также прослушивания музыки (46%); совершают покупки только 15%. Еженедельная активность включает использование поиска/браузера (40%), посещение соцсетей (36%), просмотра онлайн-видео (27%). ✓ Отсутствие товаров на складе онлайн-магазина — основная причина отказа от шопинга в сети для россиян. Исследовательский центр проекта promokodabra.ru, представил отчет, в котором рассматриваются основные демотивирующие факторы совершения онлайн-покупок для российских интернет-пользователей. В результате опроса выяснилось, что онлайн-шопинг становится все более популярным в России: если в 2014 году 52,1% респондентов предпочли посещение офлайн-магазинов в преддверии Нового года, то в 2015 к покупкам в интернете склонны 66,3% респондентов. В качестве главной причины была названа возможность быстро сравнить цены (33,3%), а также наличие скидок и промокодов (18,9%). Среди основных демотивирующих факторов при совершении покупок онлайн участниками опроса были названы такие, как отсутствие товаров на складе (58,2%), отсутствие промокодов или скидок (43,5%) и завышенная стоимость доставки (33,7%). Все результаты исследования можно посмотреть здесь. ✓ Facebook внедряет новый функциолнал администраторов сообществ. Социальная сеть Facebook добавит новые инструменты для общения с клиентами. Теперь администраторам бизнес-пабликов, которых в рамках ресурса уже более 50 млн, ещё проще наладить контакт с фолловерами. Одна из добавленных возможностей позволит указать на бизнес-странице время предполагаемого ответа на обращения клиентов: в течение нескольких минут, в течение часа, в течение дня и т.д. Кроме того, на ресурсе появится опция автоматической отправки ответов. Например, «Спасибо за Ваш вопрос, мы ответим на него в течение 24 часов». Стоит отметить, что администраторы смогут делать соответствующие заметки о пользователе, с которым общаются, такие как, текущие заказы, предпочтения и т.п. Для них статут доступны и специальные метки, которые позволят легко найти нужные сообщения и ответить на них. Ещё одним ярким обновлением станет новая вкладка «Activity», позволяющая отслеживать и отвечать на все комментарии в одном месте паблика. Администраторы страниц смогут пометить отдельные обсуждения, ответить на комментарий в личном сообщении или обозначить разговор как завершённый. Новая опция поможет не пропустить ни один комментарий подписчиков. Новый функционал для бизнес-страниц будет запущен в глобальном масштабе. В ближайшие месяцы он станет доступен администраторам всех пабликов. ✓ В Яндекс.Метрике появились новые данные Яндекс.Директа - отчёт "Директ-расходы". Суть добавленной метрики — отображение стоимости переходов по рекламным объявлениям. Это позволяет легко оценить эффективность кампаний: если в отчёте выбрать цель, вы увидите не только конверсию по этой цели, но и среднюю стоимость её достижения. При этом эффективность рекламы можно оценивать в любых разрезах: от кампании до поисковой фразы, по которой было показано объявление. Подробнее о работе нового отчёта вы можете прочитать в помощи Яндекс.Директа.