12.02.16 Новости digital за неделю

Пиком
Пиком
Узнаем новости IT-сферы каждую неделю в рубрике #DigitalUIC.
✓ Google с 30 июня запретит размещать в своей рекламной сети Flash-объявления Об этом сообщается в блоге Google, где компания предлагает рекламодателям воспользоваться форматом HTML5. Компания назначила конкретные даты, руководствуясь которыми рекламодатели обязаны «переделать» рекламные баннеры согласно требованиям: ✓ С 30 июня 2016 года flash-объявления нельзя будет загрузить в AdWords и DoubleClick Digital Marketing; ✓ Cо 2 января 2017 года Google Display Network и DoubleClick закончат поддержку flash-рекламы, и она перестанет отображаться. В Google добавили, что видеореклама, сделанная по технологии flash, пока что не будет затронута новой политикой Google. ✓ Google обновил AdWords App для Android Из нововведений — поддержка универсальных кампаний для приложений и новая статистика по конверсиям. Скачать AdWords App можно здесь. ✓ Яндекс.Директ установил новые лимиты на ключевые фразы и минус-слова В Яндекс.Директе начали действовать новые лимиты на ключевые фразы и минус-слова. Ранее лимит на группу объявлений составлял 4096 символов, теперь это же ограничение применяется уже не ко всей группе, а к каждой фразе и заданным для неё минус-словам. При этом в группу можно добавить до 200 фраз. Новые лимиты действуют не только при работе в интерфейсе, но и при управлении кампаниями с помощью Коммандера, API или импорта файла. Надежда Кремлёва, специалист по интернет-рекламе: "Думаю, что данные нововведения будут очень полезны для директологов. Новые лимиты на ключевые фразы и минус-слова позволят более качественно настраивать рекламную кампанию, а следовательно, влиять на снижение цены за клик и повышение конверсии".

✓ myTarget подключил новую систему управления рекламой myTarget запустил новую автоматизированную систему управления рекламой Atuko. Рекламодатели получат доступ к рекламным возможностям сервисов и социальных сетей Mail.Ru Group. На данный момент функционал системы сосредоточен на работе с рекламной платформой myTarget, охватывающей пользователей российских социальных сетей — «Одноклассники», «ВКонтакте» и «Мой Мир» с общим охватом 137 млн человек. Интеграция позволяет оперативно создавать сотни кампаний с узким таргетингом, менять ставки на десятках кампаний несколькими кликами, настраивать собственный алгоритм автоматического управления кампаниями и многое другое. myTarget обращает внимание, что в ближайшее время функционал системы будет значительно расширен: разработчики планируют подключить Facebook, мобильный контекст в "Яндекс" и Google, AdMob и другие каналы. Причем при работе с любым из каналов рекламодателям обещают тот же инструментарий анализа и управления. Доступ к системе можно получить, зарегистрировавшись на Atuko. Система бесплатна при работе с myTarget и ежемесячном рекламном бюджете от 50 тысяч руб/мес.