18.12.15 Новости digital за неделю

Пиком
Пиком
Трудовые будни подошли к концу. Что нового в мире российского IT — узнаем в рубрике #DigitalUIC.
✓ Яндекс.Директ запустил открытое бета-тестирование Динамических объявлений. Динамические объявления – это отдельные кампании с автоматизированным созданием рекламы, которые снимают необходимость постоянно отслеживать актуальность рекламных материалов (отлично подойдут для интернет-магазинов) и принесут дополнительную отдачу от Директа. Особенность такого формата рекламы в том, что система сама генерирует элементы рекламы и собирает из них эффективные объявления — точечно под каждый ваш товар и соответствующий ему запрос. Подробнее о новом формате рекламы Яндекс.Директ узнайте в нашем блоге. ✓ Mail.Ru Group ввела геотаргетинг высокой точности для рекламы в «Одноклассниках», «ВКонтакте», «Моем мире». Mail.Ru Group запустила возможность геотаргетинга на своей рекламной платформе myTarget с функцией определения местоположения с точностью до нескольких десятков метров. Локальную рекламу увидят пользователи, которые находятся в конкретном месте в конкретный момент времени или постоянно его посещают. Целевой аудиторией бизнеса могут стать жители близлежащих домов, работники соседних зданий или обычные прохожие. Объявления будут показываться не только на мобильных устройствах, но и на десктопах. Новый формат продвижения особенно актуален для владельцев офлайн-бизнеса. К примеру, магазин одежды может пригласить на распродажу, кафе — предложить пообедать, а фитнес-клуб — рассказать о скидке на абонементы. Пока новый вид таргетинга доступен только по запросу. Для запуска локальной кампании нужно отправить заявку на support_target@corp.my.com. ✓ Сервис «Яндекс.Деньги» начнет выпускать собственные платежные карты. «Яндекс.Деньги» станет первым платежным сервисом в России, который получит возможность напрямую работать с MasterCard. Компания начнет выпуск собственных карт, привязанных к электронным кошелькам пользователей. Это право дает лицензия принципиального участника (Principal Member. Такая лицензия — высшая категория участия банков в международной платежной системе, которая свидетельствует о соблюдении стандартов безопасности, прозрачности финансовой деятельности, высоких показателях доходности и ликвидности, а также подтверждает стабильные темпы развития.