19.02.16 Новости digital за неделю

Пиком
Пиком
Доброй пятницы, друзья. Давайте знакомиться с новинками IT за эту неделю в рубрике #DigitalUIC.
✓ Google AdWords расширит возможности автоматического назначения ставок Google AdWords сообщил, что обновит функционал автоматического назначения ставок. В течение ближайших недель в сервисе появится возможность создавать стратегии и добавлять в них элементы непосредственно в разделе «Кампании». Помимо этого, будут переименованы некоторые типы стратегий. Например, гибкие стратегии назначения ставок станут пакетными, а «Оптимизатор конверсий» превратится в «Целевую цену за конверсию». Последняя может использоваться как стандартная или пакетная стратегия, в которой можно устанавливать разные целевые показатели для отдельных групп объявлений. Также Google AdWords начал круглосуточную поддержку через социальные сети для рекламодателей. Задать вопрос можно в Twitter, Google+, Facebook и YouTube с помощью хештэга #AskAdWords. Специалисты отвечают круглосуточно в течение рабочей недели, но только на английском языке. ✓ ВКонтакте снизил минимальный бюджет для запуска объявлений «Продвижение записей» Теперь для запуска кампании на счету рекламного кабинета должно быть не менее одной тысячи рублей (ранее требовалось минимум пять тысяч). Представители сети отмечают, что таким образом они сделали рекламный формат доступным для малого бизнеса, не готового вкладывать в рекламу существенные бюджеты, нишевых и региональных сообществ. Влад Гайнуллин, SMM-специалист: "Подобные снижения лимитов и порогов на рекламные кампании для ВКонтакте стали хорошей традицией, которые выводят на новый уровень как монетизацию сервиса, так и рекламные возможности бизнеса. Остается лишь правильно самим использовать этот инструмент либо доверить продвижение профессионалам".

С подробной инструкцией, как правильно запустить рекламную кампанию в формате «Продвижение записей», ознакомьтесь здесь. ✓ Яндекс.Директ предоставил возможность оптимизировать показы по дополнительным релевантным фразам по конкретной цели из Метрики Дополнительные релевантные фразы — инструмент для расширения охвата кампаний в Директе. Он помогает предусмотреть разные варианты формулировок запросов и может пригодиться для работы над расширением ядра ключевых слов. Показы по дополнительным релевантным фразам теперь можно оптимизировать по конкретной цели из Метрики. Вы задаете системе цель — например, заполнение формы заказа, — и из всех подобранных релевантных фраз она будет выбирать для показа именно те, которые чаще всего приводят к кликам с достижением поставленной цели. Новая опция называется «Оптимизация конверсии по цели» и доступна в интерфейсе Директа и API, в настройках текстово-графических кампаний. Скоро она появится и в Директ Коммандере. ✓ Facebook запустит рекламу в мобильном приложении Messenger Речь идет не о появлении в мобильном чат-клиенте баннеров или объявлений, бренды смогут отправлять в мессенджере рекламу в виде сообщения, но только тем пользователям, которые сами проявили инициативу в общении. По этой причине Facebook советует своим партнерам начинать разговор с клиентами в приложении уже сейчас, чтобы после запуска услуги они смогли рекламировать себя в Messenger. Facebook позиционирует Messenger, как площадку для построения коммуникации с клиентами, и акцентирует внимание на том, что пользователям не грозит стать объектами многочисленной рекламы.