24.06.16 Корректировка ставок для новых посетителей в Директе и другие новости digital за неделю

Пиком
Пиком
Доброй летней пятницы, друзья. Давайте знакомиться с новостями IT за эту неделю в рубрике #DigitalUIC.
✓ Яндекс.Директ добавил возможность корректирования ставок для новых посетителей В Яндекс.Директе появилась возможность задать отдельную корректировку ставок для пользователей, которые еще не были на сайте: для этого нужно сохранить в настройках отрицательное условие «не выполнено ни одного». Например, если цель – расширение клиентской базы, можно создать условие «Посетил сайт — не выполнено ни одного» и задать положительный коэффициент к исходной ставке, чтобы система автоматически повышала ее при показе новым пользователям. Стала удобнее работа и с аудиторией, которая не выполнила на сайте всего одну цель. Для этого достаточно создать условие из этой цели и сохранить его со статусом «не выполнено». ✓ Mail.Ru запустил кроссплатформенный формат рекламы Canvas Нестандартный формат позволяет рекламодателям размещать контент любого типа (видео, игры, опросы и фотогалереи). При клике на баннер размером 300х300 пикселей содержимое главной страницы смещается влево, раскрывая дополнительное креативное пространство. Также формат доступен на мобильной версии сайта Mail.Ru. Canvas призван повысить вовлеченность пользователей в коммуникацию с брендом, при этом не уводя их из привычного окружения. ✓ Соцсети приносят интернет-магазинам все больше трафика Компания SimilarWeb проанализировала трафик основных игроков e-commerce сегмента в России за последний год. Доля десктопного трафика ощутимо сократилась, а вот соцсети начинают приносить все больше переходов. Органический трафик является ключевым для российских представителей e-commerce. 12 из 15 исследуемых категорий онлайн-магазинов получили более 40% своего десктопного трафика из органического поиска. В целом, за год десктопный трафик в сегменте ритейла в России сократился на 8,5%, а прямые заходы – на 8%. Органический поиск вырос на 7%, а доля визитов из соцсетей – на 56%. ✓ 14% россиян избегают Google и Facebook Доля российских пользователей, которые принципиально не посещают Google и Facebook, опасаясь, что информация о них попадет в сеть, составляет 14%. Также, часть отечественной аудитории Рунета пытается защитить свою частную жизнь, заклеивая камеру и микрофон на ноутбуке. Так поступает почти 25% россиян.