27.11.15 Новости digital за неделю

Пиком
Пиком
Доброй пятницы, друзья. Давайте знакомиться с новинками IT за эту неделю в рубрике #DigitalUIC.
✓ Яндекс.Директ расширил возможности геотаргетинга на небольшие города и районы России В Директе добавилось около 200 новых городов. Например, в обновленном геодереве Удмуртской Республики и ближайших областей появились Воткинск, Чайковский, Вятские Поляны, Лысьва, Соликамск, Сибай, Туймазы и многие другие небольшие города и районы. Также теперь можно указывать не только область, в которую входит город, но и его район. Благодаря этому долгожданному нововведению Яндекс.Директа бизнесу станет еще проще грамотно нацелить рекламную кампанию на целевой сегмент аудитории, что увеличивает ее эффективность. ✓ ВКонтакте смягчил требования к сообществам, продвигающим посты ВКонтакте снизил количество участников групп и публичных страниц, которое требуется для продвижения постов. Чтобы запустить рекламную кампанию в формате «Продвижение записей», теперь достаточно всего 300 подписчиков. В ВКонтакте надеются, что нововведение по достоинству оценят представители малого бизнеса, региональные и нишевые сообщества. ✓ 18% россиян выходит в Интернет только с мобильных устройств По данным исследования TNS и Mail.Ru Group, чаще всего мобильный интернет используют для поиска информации (79%), прогноза погоды (73%) и новостей (68%). Почти две трети пользователей через мобильные устройства выходят в социальные сети, а каждый второй пользуется электронной почтой. Большинство moble-only пользователей — молодые люди. 64% не старше 34 лет, из них 33% находятся в возрасте от 25 до 34 лет, 18% — от 18 до 24 лет и 13% — от 12 до 17 лет. При этом desktop-only аудитория смещена в сторону более взрослых людей: 58% из них старше 44 лет. ✓ Яндекс стал отмечать веб-сайты, оптимизированные под мобайл Яндекс начал помечать веб-страницы, оптимизированные для работы на смартфонах, знаком «мобильная версия». Яндекс обещает, что наличие или отсутствие такой отметки рядом со сниппетом сайта пока не будет влиять на ранжирование в мобильной выдаче. Однако так будет не всегда: уже через несколько месяцев наличие отметки «мобильная версия» станет фактором ранжирования в мобильной выдаче Яндекса. Напомним, что Google начал помечать аналогичным образом сайты, оптимизированные под мобильные устройства, в русскоязычной выдаче, ещё в конце 2014 года. С того времени страницы, дружественные к мобильным устройствам, стали ранжироваться в результатах мобильного поиска несколько выше, чем неоптимизированные. ✓ Треть российских пользователей соцсетей сидят в них только с мобильных устройств 71% делает это со смартфонов, 35% используют планшеты и 21% — кнопочные телефоны. ✓ В России стартовала «Черная пятница 2015» Около трехсот онлайн-магазинов начали распродажи. Ожидается, что скидки будут достигать 90%. Акции продлятся до 28 ноября. Со всеми онлайн-магазинами и офферами можно познакомиться на blackfridaysale.ru