29.01.16 Новости digital за неделю

Пиком
Пиком
Доброй пятницы, друзья. Давайте знакомиться с новинками IT за эту неделю в рубрике #DigitalUIC.
✓ ВКонтакте открыл доступ к API «Сообщений для бизнеса» для всех сообществ. Социальная сеть "Вконтакте" объявила об открытии доступа к API инструмента «Сообщения для бизнеса» всем компаниям. Теперь компании смогут работать со своими клиентами с помощью систем HelpDesk или Social CRM. Помимо возможности интегрировать в сообщения свои системы управления, администраторы смогут продолжить беседу с пользователями после того, как они покинули сайт, отправлять им автоматические ответы, распределять запросы по операторам в зависимости от загрузки и создавать мобильные приложения для администрирования групп. Кроме этого, API позволит запрашивать геопозицию и рекомендовать ближайший филиал компании, а также включать сообщения только в том случае, если оператор есть на месте.
Екатерина Меньшикова, руководитель отдела интернет-маркетинга: "Судя по всему, администрация "ВКонтакте" активно развивает направление e-commerce прямо внутри социальной сети: сначала товары, теперь интеграция с CRM. Это открывает новые перспективы для компаний, которые хотят продавать в Интернете, но не имеют возможности вкладываться в разработку и развитие полноценного интернет-магазина".

✓ Проникновение интернета среди россиян достигло 70,4%. Компания GfK Russia опубликовала результаты масштабного исследования, согласно которым количество пользователей глобальной сети в России в 2015 году выросло по сравнению с 2014 годом на 5% до 84 млн человек. Таким образом проникновение интернета среди россиян в возрасте от 16 лет и старше составило 70,4%. Стоит отметить, что россияне среднего и старшего возраста становятся более «продвинутыми» интернет-пользователями. Так, рост аудитории Интернета в России в прошлом году происходил преимущественно за счет увеличения числа пользователей именно этих возрастных групп. ✓ Google AdWords добавил возможность создавать собственные формулы в пользовательских столбцах. Теперь в пользовательские столбцы в таблице статистики пользователь сможет добавлять собственные формулы показателей. Предполагается, что это поможет отказаться от расчётов вручную, сэкономить время и силы. Например, для того чтобы вычислить процент мобильных кликов, достаточно создать соответствующий пользовательский столбец, а всё остальное система сделает сама. Алгоритм создания столбцов подробно описан в Справке AdWords. ✓ Яндекс отключит старую Метрику в течение ближайших месяцев. Приверженцам старой Яндекс.Метрики всё-таки придётся с ней расстаться. Команда Яндекса сообщила, что через несколько месяцев предыдущая версия полностью перестанет функционировать. Все отчёты из неё сохранятся в разделе «Отчёты предыдущих версий». Кроме того, в ближайшее время тепловые карты и Вебвизор начнут автоматически открываться в новой Метрике.