29.04.16 ВКонтакте разрешил всем сообществам запускать промо-посты и другие новости digital за неделю

Пиком
Пиком
Доброй весенней пятницы, друзья. Давайте знакомиться с новостями IT за эту неделю в рубрике #DigitalUIC.
✓ Продвижение записей доступно всем сообществам ВКонтакте Теперь любому рекламодателю достаточно всего лишь создать сообщество-визитку и уже можно размещать рекламные посты в ленте целевой аудитории. Однако минимальные требования все-таки остались: необходимы описание деятельности, логотип на аватаре и контактная информация компании. Представители социальной сети отмечают, что продвижение записей в лентах — один из самых востребованных рекламных форматов. Им пользуются представители и крупного, и малого бизнеса. С отменой ограничения Вконтакте ожидает увеличение числа рекламодателей в 3 раза.
Влад Гайнуллин, SMM-специалист: "Этот шаг, конечно, совершен в сторону компаний, которые только завели коммерческое сообщество. Ведь раньше для рекламодателей стоял порог в виде 300 подписчиков (а когда-то и 5000 подписчиков), и это создавало определённые трудности. Теперь же старт рекламной кампании для многих ниш значительно упростится".

С подробной инструкцией, как правильно запустить рекламную кампанию в формате «Продвижение записей», ознакомьтесь здесь. ✓ Россия стала второй в мире по количеству жертв DDoS-атак Как отмечают в компании DDoS-GUARD, DDoS-атаки на российские сайты в первом квартале 2016 года участились: по итогам первых трех месяцев Россия вышла на второе место в мире по числу жертв DDoS-атак. Всего за три месяца зафиксировано 21827 атак. ✓ Яндекс втрое увеличил лимит дней для настройки ретаргетинга Теперь для настройки условий ретаргетинга максимальное количество дней, прошедших с момента посещения сайта пользователем, может достигать 90. К примеру, если вы выберете период в 90 дней, то ретаргетинговые объявления по поставленному условию будут показываться посетителям, которые были на вашем сайте и выполнили нужное целевое действие в течение последних 90 дней.