Чем KPI-ориентированный подход отличается от традиционного интернет-маркетинга, зачем анализировать бизнес-процессы клиента и как получить максимальную прибыль с инвестиций в продвижение.
Мы публикуем цикл материалов о внедрении Битрикс24 в разных отраслях. В том числе система может эффективно применяться в сфере ЖКХ. В рамках данного кейса я разберу пример использования Битрикс24 для ТСЖ и УК. Мы рассмотрим лишь часть возможностей по организации взаимодействия жильцов и ТСЖ/УК с помощью инструментов системы.
Что взять на загородную летнюю IT-тусовку в 300 человек? Ловите рецепт от Пикома. Вам понадобятся: большая палатка, много света и музыки, сочный, проверенный плейлист, трёхметровый огурец и десяток-другой литров джина-тоника с перепечами. Всё смешать и сдобрить парой зубодробительных докладов от mature software engineers. Поехали.
28 сотрудников «Пиком» побывали на международной IT-конференции «Стачка». Мы услышали десятки докладов про разработку, контент, карьеру и кадры, SEO, аналитику, лидогенерацию. Но самое главное, что двое наших сами выступили на крупнейшей региональной IT-конференции.
2018 год закончился. Все таблетки подъедены, марки тоже наклеены. Новый 2019 год начинается бодро: команда выросла почти до 100 человек, проектов тоже хватает, наполеоновские секретные планы в общем и целом — построены. О конце прошлого года напоминают лишь ёлка в опенспейсе да фото с последней вечеринки. Ну, и ещё кое-что.
Прошедший год запомнился многим пикомчанам каким-то удивительным количеством праздников. День программиста, День бухгалтера, День психического здоровья. К каждому событию мы подошли с выдумкой и энтузиазмом. Отдыхать, как и работать, надо уметь. Новый год по традиции команда отмечала два дня: первая часть (говорильная) прошла в офисе, вторая (танцевальная) — в красивом лофте. Тему вечеринки, чтобы не ограничивать фантазию коллектива, обозначили широко: музыка.
С 28 ноября по 8 декабря в Ижевске прошло, пожалуй, самое массовое IT-событие региона — IX Удмуртская Интернет-конференция UIC. Узнать о трендах интернет-индустрии, познакомиться с топовыми экспертами российских IT-компаний и обучиться работе с новыми информационными технологиями пришли более 1400 человек. Рассказываем, как это было.
Как говорят, программист — это умелый конвертер галлюцинаций заказчика в жесткую формальную систему. 13 сентября, в 256-й день в году, мы собрались в Лосином острове на берегу ижевского пруда отметить праздник людей, чей профессиональный долг (без преувеличения) созидать и упорядочивать хаос.
Мы давно дружим с Битриксом и умеем внедрять продукты этой компании в помощь клиентам. Кроме статуса золотого сертифицированного партнёра у нас есть собственный штат битриксоидов и уже достаточно солидное портфолио работ. Кому интересно, проекты можно посмотреть тут. В «Битрикс24» есть функционал — «Открытые линии». Мы опробовали инструмент на себе и начали помогать с его настройкой другим компаниям. Итак, «Открытые линии», «кто вы такие, и почему это должно меня волновать?»
Уже девять лет мы ведем образовательный проект для старшеклассников и студентов «Летняя кухня». Традиционно он проходит в июле — августе и состоит из двух блоков: теоретического и практического. В этом году нам удалось организовать более 40 лекций и семинаров по интернет-маркетингу, рекламе, веб-дизайну, разработке и аналитике. Подводим итоги: немного статистики и фотографий.
Грустно. Темнеет раньше, на смену юбкам приходят резиновые сапоги, вечно зеленые помидоры нагло краснеют на удмуртских грядках. Осень is coming… Хотите немного фотографий уходящего лета глазами «Пикома»? У нас есть. Мы выехали на пикник в последние числа августа, и, что приятно, успели не только как следует отдохнуть, но и обзавестись новыми друзьями.
Вы это видели? Обновления Вконтакте и Instagram не дают расслабляться нам, SMM-щикам, и запускают свои нововведения с невероятной скоростью!
А как обывателям не растеряться и быть в курсе всего самого новенького? Мы рассказываем!
Ох, много потеряли!
У нас в Пикоме вчера состоялся самый свирепый шахматный турнир, в котором два финалиста сражались за звание лучшего шахматиста компании. А фигурами были мы, сотрудники Пикома!
Потенциальные покупатели чаще всего обращают внимание на оценки и отзывы о компании. Это можно заметить по возросшему количеству запросов типа «название компании отзывы». Как же привести «теплую» аудиторию на сайт с помощью специальных сервисов?