Новые алгоритмы поисковой выдачи
Пиком
Пиком
И Яндекс, и Google анонсировали в апреле новые алгоритмы ранжирования сайтов в поисковой выдаче. На что обратить внимание владельцам сайта? Как это может повлиять на позиции?
Психолого-экономический аспект переезда и новые "гарантии" системы Яндекс.Директ.
Пиком
Пиком
25 апреля, под занавес рабочего дня (можно сказать, что и недели) компания Яндекс в своем Блоге Рекламных Технологий (http://adv.ya.ru/) дала официальный комментарий по введению изменений в системе Яндекс.Директ. А именно – переносу рекламной позиции «Гарантированные показы», ранее демонстрировавшейся справа от результатов поиска, в нижнюю часть страницы, под эти результаты.
comments powered by HyperComments