«1С-Битрикс: Управление сайтом» стала первой платформой со встроенными онлайн-чатом и сервисом обратного звонка
Пиком
Пиком
Компания «1С-Битрикс» представила новую версию «1С-Битрикс: Управление сайтом 16.5», в которой появился онлайн-чат, сервис обратного звонка и возможность общения с клиентами через «Открытые линии» с использованием мессенджеров и социальных сетей.
Как технологии делают сайт презентующим – на примере компании UDS OIL
Пиком
Пиком
О проекте: Нефтяная компания UDS OIL ведет разработку месторождений нефти и газа на территории Удмуртской республики и Пермского края. Добывающий фонд составляет 42 скважины, компания обладает полным производственным циклом.
18.03.16 Усиление влияния алгоритма mobile-friendly и другие новости digital за неделю
Пиком
Пиком
Узнайте главные новости в мире Интернета в еженедельной рубрике #DigitalUIC.
Реклама записи ВКонтакте: полезный трафик для сообщества и сайта
Пиком
Пиком
Не секрет, что в социальной сети «ВКонтакте» есть возможность продвижения записей сообществ. Продвижение записи - относительно новый формат рекламы, т.к. в публичном доступе появился лишь 1 июля 2015 года.
«Пиком» пополнил компетенции еще одной - «Интеграция с 1С».
Пиком
Пиком
Эту компетенцию наша компания получила на прошлой неделе. Мы доказали, что являемся веб-студией, которая качественно разрабатывает интернет-проекты, взаимодействующие с программными продуктами «1С».
Удмуртская Интернет-конференция UIC 2015
Пиком
Пиком
В Ижевске 28-30 октября состоится Шестая ежегодная Удмуртская Интернет-конференция — UIC. В рамках трехдневной программы пройдет 4 мероприятия.
«Люди+Технологии: успех в создании и поддержке сайта» — и семинар, и мастер-класс
Пиком
Пиком
10 и 11 октября прошёл четвёртый эпизод цикла семинаров «Дважды два четверг», являющегося частью четвёртого сезона UIC. В четверг состоялся семинар из 10 докладов, а в пятницу Данила Кадулин из компании «AGIMA» провёл мастер-класс.
«Mobile & Social: новые среды для бизнеса» — результаты в инфографике
Пиком
Пиком
8 августа прошёл третий семинар из цикла «Дважды два четверг» — «Mobile & Social: новые среды для бизнеса». Не хотим Вас заставлять читать «много букв и названий», а предлагаем просто взглянуть на цифры и факты.
«Реклама+Интернет: технологии продвижения» - подведение итогов
Григорий Коган
Григорий Коган
6 июня состоялся второй семинар из цикла «UIC: Дважды два четверг». Когда мы только запускали этот цикл и готовили первый семинар, нас постоянно спрашивали: «Это про интернет-рекламу?». И мы начинали объяснять, что как раз наоборот, что интернет — это не только продвижение. Даже написали отдельный пост про то, какие еще тематики мы хотим затронуть, иначе говоря — для чего ещё можно использовать интернет-технологии.
Психолого-экономический аспект переезда и новые "гарантии" системы Яндекс.Директ.
Пиком
Пиком
25 апреля, под занавес рабочего дня (можно сказать, что и недели) компания Яндекс в своем Блоге Рекламных Технологий (http://adv.ya.ru/) дала официальный комментарий по введению изменений в системе Яндекс.Директ. А именно – переносу рекламной позиции «Гарантированные показы», ранее демонстрировавшейся справа от результатов поиска, в нижнюю часть страницы, под эти результаты.
"2x2 Четверг. Бизнес+Интернет" - итоги.
Пиком
Пиком
Итак, первый из семинаров цикла «2х2 Четверг» состоялся. 4 апреля в Международном восточно-европейском университете мы начали совершенно новую серию мероприятий, посвященных конкретным областям знаний об интернете. Первый семинар в цикле был посвящен использованию облачных сервисов и интранет-технологий для решения повседневных бизнес-задач. Несмотря на ряд мелких технических проблем, мероприятие можно считать успешным.
Хорошо ли защищён сайт?
Григорий Коган
Григорий Коган
Эта статья была опубликована в журнале «Сильные кадры» в номере 2(57) за март 2013 года. В предыдущей статье мы обсудили угрозы, с которыми сталкивается в Сети владелец домена. Но домен – это только адрес сайта, а насколько надёжен сам сайт?
Чешуйчатая математика в определении уникальности текста
Пиком
Пиком

Копирайтеры, пишущие тексты для SEO, прекрасно знают, что текст должен быть: оригинальным, интересным, актуальным и содержать ключевые слова. В ходе работы создается такой текст, который будет интересен пользователям, приходящим на сайт регулярно за покупками и за получением новой порции полезной информации, а также поисковым машинам, которые выведут сайт на нужные позиции.
comments powered by HyperComments