Яндекс.Директ запустил графические объявления
Пиком
Пиком
Команда «Яндекса» сообщила о запуске нового формата объявлений, доступного рекламодателям в «Директе» — графических баннеров.
24.06.16 Корректировка ставок для новых посетителей в Директе и другие новости digital за неделю
Пиком
Пиком
Доброй летней пятницы, друзья. Давайте знакомиться с новостями IT за эту неделю в рубрике #DigitalUIC.
01.04.16 ВКонтакте впервые сменил дизайн сайта и другие новости digital за неделю
Пиком
Пиком
Трудовые будни подошли к концу. Что нового в мире IT — узнаем в рубрике #DigitalUIC.
26.02.16 Сокращение рекламных мест в выдаче Google и другие новости digital за неделю
Пиком
Пиком
Уследить за всеми важными изменениями в IT поможет еженедельная рубрика #DigitalUIC. Приступим!
«Южный» блок и перестройка аукциона: новости от Яндекс Директ
Пиком
Пиком
Сразу два масштабных изменения анонсировал в июле сервис контекстной рекламы Яндекс Директ.
Сертификация пройдена!
Пиком
Пиком
Друзья, с гордостью сообщаем вам, что мы прошли сертификацию и подтвердили статус сертифицированного агентства (официального представителя компании Яндекс). Таким статусом в Ижевске обладают всего две компании, и одна из них - "Пиком".
Десять самых частых конфликтов при заказе контекстной рекламы
Пиком
Пиком
Эта тема назревала достаточно давно, а проблемы, которые мы в ней укажем - это практически топ самых часто возникающих проблем, появляющихся в ходе работы над рекламными кампаниями. Поэтому мы крайне рекомендуем прочтение данной записи всем, кто работает с интернет-рекламой как в качестве заказчика, так и в качестве рекламного агентства.
comments powered by HyperComments