Адаптивный дизайн: ориентация на посетителя
Екатерина Меньшикова
Екатерина Меньшикова
Все больше пользователей пользуются для веб-серфинга мобильными устройствами (телефонами, смартфонами, планшетами). К сожалению, не все сайты сегодня готовы качественно обслуживать мобильный трафик. В итоге это приводит к снижению конверсии и позиций сайта в поисковых системах.
Как увеличить продажи, развернувшись к людям лицом?
Пиком
Пиком
Материал опубликован в журнале "Сильные кадры" за апрель 2014 Как правило, главное (а порой и единственное) желание любого клиента, который обращается к нам – это увеличение продаж с сайта. Позиция владельцев сайта вполне понятна:  вкладываясь в разработку и наполнение сайта, ему хочется получать от него максимальную отдачу. Особенно, если речь идет об интернет-магазине.
comments powered by HyperComments