Cервис GoSquare: реализованный проект

Пиком
Пиком
Буквально за четыре недели наши специалисты реализовали первый этап интересного международного проекта – сервис GoSquare, который предназначен для заказа такси за границей.
С помощью него можно, находясь в любой точке мира, узнать стоимость и заказать такси, к примеру, от аэропорта Бангкока до Патайи. При этом по желанию заказчика таксист может встретить туриста прямо в аэропорту с табличкой. Таким образом, благодаря сервису можно комфортно и безопасно путешествовать по всему миру. «Нам удалось уложиться в крайне сжатые сроки, – рассказывает руководитель проекта, Тимур Хисамутдинов. – Самым сложным для нас было подготовить эффективную систему управления сайтом. Интересным был опыт работы с CMS Simfony2. Сейчас реализована возможность удобного управления как для администратора сервиса, так и для представителей перевозчиков (служб такси по всему миру)». Просто и эффективно реализовали автоматизированный расчет стоимости поездки: сервис синхронизируется с Google Maps, определяет положение точек, между которыми нужно организовать поездку, и определяет точный маршрут. Далее по специально разработанной формуле рассчитывается стоимость поездки, для каждого города она разная. Для расстояний менее чем 10 километров заложена цена минимальной поездки, для более отдаленных расстояний используется другой тариф. Также существует специальный расчет цена для расстояний более чем 50 километров. Кроме того, стоимость зависит от вида автомобиля, который вы заказываете – сервис предоставляет возможность поехать на легковом автомобиле, малолитражке (эконом-вариант), минивэне или автомобиле бизнес-класса. Заказчик предоставил готовый дизайн сайта, с нашей стороны был реализована верстка, сам сервис и предложены оптимальные технические решения. Проект опубликован и уже есть первые заказы. На сайте ведутся доработки, проводится оптимизация. Следующий этап – разработка мобильного приложения для пользователей сервиса и отдельное приложение для партнеров сервиса – компаний-перевозчиков. «Наша работа не была бы такой эффективной, если бы не участие в проекте заказчика: во-первых, он лично приезжал к нам из Москвы, чтобы детально проработать техническое задание и обсудить все тонкости, - рассказал Тимур. – В итоге, задачи были сформулированы очень четко. Во-вторых, мы двигались короткими этапами, показывали результат, быстро вносили необходимые правки, согласовывали, и сразу приступали к следующему. Это был очень полезный для нас опыт, и без оперативной реакции заказчика, который вместе с нами работал в таком режиме, нам бы не удалось так быстро реализовать проект».