Эпоха Flash закончилась

Пиком
Пиком
Разговоры об этом велись уже давно, и вот наконец наступило время решительных действий.
Сначала об отмене поддержки flash-анимации заявил браузер Mozilla Firefox, а затем официальное заявление опубликовал Google Chrome. Все больше компаний отказываются от флеш-рекламы и переходят на HTML5. С 1 сентября гигант электронной коммерции компания Amazon прекращает демонстрировать такого рода рекламные баннеры на своем сайте. Нелюбовь к рекламе на на базе flash-технологии объясняется обнаруженными Hacking Team "уязвимостями нулевого дня" в Adobe Flash. Adobe недавно выпустила крупное обновление для Windows, OS X и Linux версий Flash, содержащий патчи более чем для 30 уязвимостей. Многие интернет-компании уже отказались от использования Flash. В частности, видеохостинг YouTube, изначально создававшийся для работы с этой технологией, перешел на альтернативную и более защищенную HTML5. В 2010 году поддержка Flash была прекращена в браузере Safari, разработанном для мобильных устройств Apple, из-за проблем с безопасностью, а также высокого расхода заряда батареи. Яндекс уже сообщил в официальной рассылке, что будет принимать к размещению HTML5, но только в комплекте с исходником flash и gif-заглушкой. Значит, рекламы в Интернете станет меньше? Конечно, нет. Просто она станет более легкой и не будет дополнительно подгружать браузеры. У баннеров в формате HTML5 есть два серьезных преимущества: более легкий вес по сравнению с флэш-баннерами адаптация под любые устройства, в том числе мобильные Как сделать html-баннер? Разрабатывать баннеры, как и раньше, можно с помощью Adobe Flash, а потом конвертировать в формат HTML5. Некоторые сложные элементы анимации могут не поддерживаться, но простой сценарий можно реализовать и без специальных программ. Как конвертировать баннер? Например, использовать конвертер Swiffi. Баннеры для размещения в контекстно-медийной сети Google Adwords конвертируются автоматически при загрузке, если соответствуют техническим требованиям.