facebook маркетинг

Пиком
Пиком
Интернет-маркетинг возник в начале 90-х и представлял собой банальную демонстрацию обычной рекламы в Интернете. В принципе, многие сейчас представляют это дело именно так. Сейчас эта сфера рекламного бизнеса трансформировалась в нечто более сложное.
Интернет-маркетинг расширил поле деятельности от размещения информации о товаре до торговли информационными продуктами, информационным пространством, бизнес-моделями и пр. Также используются другие, более сложные схемы и отдельные инструменты. Сегодня интернет-маркетинг позволяет любому продавцу идеи или товара привлечь целевую аудиторию и при этом не требует больших затрат. Благодаря этому даже представители малого бизнеса получают шанс в борьбе за рынок. Плюс? Бонус!
Вершиной интернет-маркетинга можно по праву назвать социальную сеть Facebook, которая объединяет более 450 миллионов пользователей и каждый второй из них посещает сеть ежедневно. Аудитория фейсбука увеличивается. В нашей стране, например, стало модным уходить из "Вконтакте" в Facebook. Касается это в большинстве случаев it-менеджеров и продвинутых пользователей, также фирм,  которые хотят наладить контакт с клиентами из других стран. Да просто - статус мировой социальной сети и его крупицы гораздо чаще заставляет улыбаться. Клара Ших, автор книги “Эра Фейсбука”, сказала: “Вам необходимо быть там, где находятся Ваши настоящие и будущие потребители. Facebook с его огромной аудиторией стремительно растет. Facebook и есть Ваша целевая аудитория, которая ждет различных товаров и услуг.” Это касается и постсоветского пространства, на котором сейчас происходит очень агрессивная экспансия Facebook.
Тоже самое можно отнести к "местному" Вконтакте. Так уж сложилось, что эта социальная сеть наш лидер на рынке России. На данный момент ВКонтакте занимает 70% рынка, а аудитория Facebook – на порядок меньше, но не стоит его недооценивать, так как динамика роста количества пользователей впечатляет. Еще совсем недавно абоненты «Билайн» и МТС получили бесплатный доступ к базовому функционалу сети Zero Facebook, что, несомненно, повысит конкурентоспособность проекта. Хотя компания Facebook и так демонстрирует ошеломляющие результаты - прибыль в прошлом году составила 650 миллионов долларов, а к концу этого года ожидается прибыль, превышающая 1 миллиард долларов и это при том, что создатель Facebook, Марк Цукерберг, заявил, что Facebook только набирает обороты. Количество денег проходящих через эту социальную сеть можно сравнить с годовым бюджетом Украины или какой-нибудь маленькой европейской страны. Facebook отличается крайне высокой эффективностью проведенной интернет-маркетинговой кампании по сравнению с обычными маркетинговыми методами. Причем еще два года назад пользование Facebook было, как правило, любопытством, то сейчас это один из главных инструментов на вооружении профессионалов в области рекламы. Основную роль в интернет-маркетинге на Facebook играет вирусный маркетинг с использованием приложений и групп. Маркетологи давно поняли, что создав свое приложение, они намного быстрее могут распространять информацию через сеть, ведь фактически приложение зачастую рассылает приглашения всех друзьям пользователя, а люди склонны доверять советам близких и знакомых. Иногда пользователь может получить даже трехзначное число приглашений. Феномен Facebook поражает темпами роста, причем значительная часть потенциала еще не реализована.
по материалам http://www.webplaneta.de/