«Инстаграму» — пять лет! К юбилею появился новый инструмент интернет-маркетинга.

Пиком
Пиком
Instagram является одним из самых быстрорастущих сервисов, который объединяет более 400 миллионов ежемесячных активных пользователей. Ежедневно выкладывается 80 миллионов фотографий и ставится 3,5 миллиардов лайков.
Какое место Instagram занимает в России? C 16 миллионами активных пользователей Россия занимает 5-е место в мире по уровню проникновения «Инстаграма». Ежегодно аудитория соцсети в стране растет более чем на 25%, причем равномерно по всем городам. Две трети пользователей Instagram в России находятся в молодом, но вполне самостоятельном возрасте – от 18 до 34 лет. Аудитория заходит посмотреть фотографии друзей в среднем от пяти до десяти раз в день. Что же появилось к юбилею? 30 сентября в российском Instagram появилась реклама — это главное нововведение, которым в тот же день воспользовались «Билайн», Samsung, L’oreal, Lamoda «Яндекс.Такси» и «Нестле». Реклама представлена тремя форматами: картинка со ссылкой, видеоролик длительностью до 15 секунд и картинка с кнопкой установки приложения. Размещение рекламы производится через CPM-аукционы с использованием всех возможностей таргетинга: пол, возраст, место нахождения, род деятельности и другие параметры. Если целевая аудитория вашего бизнеса находится в Instagram, то вам просто необходимо использовать этот инструмент продвижения в интернет-маркетинге. Хотим еще дать некоторые практические советы, чтобы вы полноценно использовали маркетинговые возможности Instagram. Практические советы: 1. Оптимизируйте профиль в Instagram. Установите логотип вашей компании в качестве фото профиля. В качестве ника используйте название вашей компании. Коротко опишите суть вашего предложения. Включите в описание ваши контактные данные (сайт, телефон, адрес) 2. Публикуйте не только коммерческие посты. Есть множество интересных тем для публикаций: производство вашего продукта, жизнь внутри вашего офиса, довольные клиенты, трудолюбивые сотрудники, полезные рубрики, магазины, ваши мероприятия. 3. Проводите конкурсы. Конкурсы, за победу в которых предлагаются ценные призы, эффективно стимулируют активность пользователей. Используйте этот инструмент, чтобы привлечь дополнительную аудиторию и получить от них отклик. 4. Предлагайте подписчиками скидки и бонусы, они будут активнее подписываться на ваш аккаунт. 5. Используйте новые возможности и тренды в продвижении. Появившийся сервис рекламы вам в помощь! 6. Привлекайте фолловеров – от их числа прямо зависит эффективность вашего аккаунта Instagram. Подписывайтесь на аккаунты вашей целевой аудитории, комментируйте и лайкайте понравившиеся фотографии. 7. Измеряйте эффективность продвижения бизнеса в Instagram. Используйте сервисы аналитики, к примеру: http://iconosquare.com/.