Как улучшить репутацию компании в интернете?

Пиком
Пиком

Потенциальные покупатели чаще всего обращают внимание на оценки и отзывы о компании. Это можно заметить по возросшему количеству запросов типа «название компании отзывы». Как же привести «теплую» аудиторию на сайт с помощью специальных сервисов? 

Александр Бускин
Александр Бускин
SEO специалист компании «Пиком»
Для того, чтобы получить целевую аудиторию на сайт нужно следить за своей репутацией в интернете. Улучшения показателей зависят от умения пользоваться специальными сервисами

Какие сервисы можно использовать?


  • https://qcomment.ru/ - сервис, с помощью которого можно получить комментарии, «лайки», оценки и тд. 




 На что нужно обратить внимание?

 

Для получения качественного трафика на сайт желательно заполнять все поля в справочниках поисковых систем, чтобы они отображались на картах.




Использование ссылок с тематических форумов или сайтов с ответами:




Сайты с отзывами

 

Важно под каждую тематику подбирать тематические сайты с отзывами и регистрировать там компанию. Только положительные отзывы могут вызвать недоверие. На сайтах с отзывами не всегда можно оставить ссылку на сайт.


    

  Ссылки с Youtube




Как добывать и работать с этими ссылками:


– Собирать все своими руками,
– В сервисах закупки ссылок, что были ранее представлены,
– С помощью сервиса qcomment.


Таким образом, собрать «теплую» аудиторию на сайт сложно, но можно. Главное – грамотно пользоваться сервисами.