Новости и обновления в социальных сетях

Пиком
Пиком
Вы это видели? Обновления Вконтакте и Instagram не дают расслабляться нам, SMM-щикам, и запускают свои нововведения с невероятной скоростью! 
А как обывателям не растеряться и быть в курсе всего самого новенького? Мы рассказываем!

Наступил момент, когда малому и среднему бизнесу можно отказываться от сайта и переходить на модные и надежные площадки Social Media. Здесь, конечно, конкуренция похлеще, но зато какой шарм и величие придает бренду популярность в социальных сетях!


Итак, обновления.


  1. ВКонтакте порадовал нас измененным интерфейсом в группах и способностью выносить на видное место все филиалы компании. Для каждой точки можно назначить график работы, адрес и телефон.




2. Главную кнопку сообщества можно теперь увидеть издалека и нет необходимости шарить по всей странице, чтобы написать сообщение, забронировать место, записаться на приём, перейти на сайт, открыть приложение и даже позвонить администратору группы. Настраивается это просто, через блок «управление».



3. И, наконец, наше любимое! Дорогую рекламу можно послать в тартарары и наслаждаться покупками и продажами прямо во ВКонтакте. Теперь товары, добавленные в соответствующий блок, можно оплачивать и покупать напрямую в сообществе через VK Pay! Настраивайте интернет-магазин под себя и будьте счастливы :)







Что касается Instagram, они тоже в своих вычурных офисах не бездельничали! Уже внедрили часовые видео в ленте и разрабатывают внутренний магазин с товарами. К сожалению, данная функция до сих пор доступна только в тестовом режиме и далеко не для всех аккаунтов, но то ли еще будет!

3.jpg


Советуем заглянуть в свой Instagram, а вдруг ваш аккаунт – один из счастливчиков, кому выпала честь первым опробовать данную функцию?

Кстати, по секрету, в Instagram хотят ввести функцию-напоминалку «сколько часов ты проводишь в социальных сетях». Не забудьте сделать удивленное лицо, ведь мы вам ничего не говорили ;)


Конкуренции с каждым днем всё больше. Появляются чат-боты, которые могут решить любую задачу и заменить ряд сотрудников (SMM-щики враз тяжко вздыхают), поощряется уникальный контент и вовлечение читателей в активности.


Самое интересное, что это лишь малая доля всех обновлений, но и целого блога мало, чтобы рассказать обо всех.

Надеемся, что были для вас полезны!


P.S. А как вы считаете, товарам Instagram нужна своя собственная платежная система?