«Продажи+Интернет: новые каналы, новые покупатели»: краткие итоги

Пиком
Пиком

12 декабря мы закрыли сезон бизнес-семинаров «UIC: дважды два четверг», проведя заключительное мероприятие, посвященное интернет-магазинам.

Семинар «Продажи+Интернет: новые каналы, новые покупатели» собрал владельцев интернет-магазинов, коммерческих директоров, специалистов в области маркетинга, рекламы, продаж.

Специальным гостем мероприятия стал Антон Каневский, генеральный директор компании «Art-Fresh», который рассказал, с какими трудностями приходится сталкиваться владельцу интернет-магазина в процессе работы, и как их успешно разрешить.

В центре пристального внимания участников оказалось юзабилити интернет-магазина: о том, как повысить конверсию, сделав сайт более удобным для пользователя, рассказывали сразу несколько докладчиков. Веб-аналитик компании «Пиком» Юрий Луговских поделился практическим опытом оптимизации внешнего вида сайта и его внутреннего наполнения, дал участникам ряд ценных советов, касающихся блока корзины и проблемных зон сайта. А представительница «Удмуртской шинной компании» Любовь Елакова рассказала, как интернет-магазину shinzavalis.ru удалось значительно повысить конверсию исключительно с помощью работы над юзабилити.

На семинаре обсудили многие ключевые для электронной коммерции темы. Так, об особенностях интеграции интернет-магазина с 1С говорил Константин Николаев из компании СИТЕК, не был пропущен и важный вопрос логистики: оптимальную схему работы с транспортными компаниями описал руководитель филиала группы компаний «СДЭК» Андрей Рукавишников. 60 практических советов по продвижению интернет-магазина в социальных сетях дала Екатерина Меньшикова, специалист компании «Пиком».

Директор компании «Пиком» Григорий Коган рассмотрел различные сценарии запуска успешных интернет-магазинов на примере реально существующих проектов. В заключительной части семинара практический кейс представил Алексей Бритов, руководитель проекта Apteka.RU, который поделился опытом реализации федерального проекта, рассказав участникам, с чем пришлось столкнуться и какие эффективные инструменты были опробованы им в процессе развития интернет-магазина Apteka.ru.

Фотоотчет мероприятия на сайте UIC.

Семинар «Продажи+Интернет: новые каналы, новые покупатели» стал завершающим, пятым по счету, в рамках цикла бизнес-семинаров «UIC: дважды два четверг». В следующем году нас всех ждут новые мероприятия, новые открытия и новые люди. До новых встреч в 2014 году!