Разработка новой концепции, объединение сайтов и редизайн madilyan.ru

Пиком
Пиком
Разработка новой концепции Проект уникальных авторских украшений «Лавка красот» уже существовал в Интернете, когда его владельцы обратились к нам. Основной проблемой было то, что сайт, созданный в поддержку офф-лайн магазина украшений, сам по себе не приносил прибыли. Скорее использовался покупательницами в качестве электронного каталога товаров. Клиенты хотели изменить ситуацию: видели в он-лайн магазине большой потенциал для продвижения своей марки в других регионах и привлечения новых клиентов из Интернета. Кроме того, заказчики сразу предупредили, что затраты на проект должны быть небольшими, так как их бюджет ограничен. Перед нами стояла непростая, а потому интересная задача: добиться увеличения трафика на сайт при минимальных вложениях. Собственно сайтов было 2: первый «Лавка красот» был интернет-магазином, второй выполнял функции имиджевого сайта. В ходе работы над проектом наши маркетологи предложили провести оптимизацию и оставить 1 сайт – интернет-магазин, который будет совмещать обе функции: продажи и работа на репутацию. Для повышения доверия покупателей был добавлен раздел с отзывами. Также добавили блог с фотографиями с инстаграм для привлечения аудитории социальных сетей. Для акцентирования внимания клиентов на самых актуальных предложениях компании на главную страницу был добавлен динамический слайдер, который может содержать информацию, как об отдельном украшении, так и о коллекции в целом. Все экраны слайдера содержат переход на раздел или карточку товара, в зависимости от информации на слайдере. Редизайн сайта Первоначально заказчики не хотели менять дизайн сайта, но так как в данном случае он являлся продающим элементом, было решено сделать его более привлекательным. В ходе работы над сайтом заказчики прислали новый логотип, который отличался от старого дизайна и не вязался с уже имеющимися на сайте цветами. Поэтому было принято решение провести редизайн сайта, отталкиваясь от цветов нового логотипа. Также была изменена архитектура шрифтов. Новый дизайн получился легким и привлекательным. Навигация по разделам стала простой и понятной. Коллекция «Муранские сферы» в старом дизайне: Представление той же коллекции сейчас:
    Карточка товара: SEO-оптимизация сайта Клиенты заказали первоначальные seo-настройки, но пока отказались от полноценного продвижения сайта. В перспективе эти работы, возможно, будут осуществлены. Для подготовки сайта к продвижению необходимо было внести в него изменения: привести в порядок контент, наполнить карточки товаров, перенести самые популярные разделы ближе к началу страницы, убрать дублирующуюся навигацию по страницам, дублирующиеся разделы с фото и т.д. После проведения работ по оптимизации внутренней структуры сайта посиковые системы стали индексировать сайт. Ранее сайт индексировался по очень небольшому числу запросов. В настоящее время позиции сохраняются и даже растут. В итоге, не меняя кардинально структуру сайта, мы получили новый сайт за счет того, что «причесали» структуру и провели редизайн сайта. Так как данные статистики показали, что треть клиентов заходит на сайт с планшетов, то стала очевидной необходимость создания адаптивной версии сайта, чтобы он корректно отображался на экранах мобильных устройств. За счет разовых настроек seo-оптимизации позиции сайта выросли в поисковых системах Яндекс и Google и продолжают расти.