«Реклама+Интернет: технологии продвижения» - подведение итогов

Григорий Коган
Григорий Коган
6 июня состоялся второй семинар из цикла «UIC: Дважды два четверг». Когда мы только запускали этот цикл и готовили первый семинар, нас постоянно спрашивали: «Это про интернет-рекламу?». И мы начинали объяснять, что как раз наоборот, что интернет — это не только продвижение. Даже написали отдельный пост про то, какие еще тематики мы хотим затронуть, иначе говоря — для чего ещё можно использовать интернет-технологии.
Но, конечно, интернет-рекламу мы тоже не обошли вниманием. И наш второй «четверг» «Реклама+Интернет: технологии продвижения» был посвящён традиционным методам продвижения в Сети. Интерес к этому мероприятию был вполне предсказуем, но он даже превзошёл наши ожидания. Мы подготовили зал на 80 человек, и он был забит битком. Опоздавшим к началу мероприятия пришлось с трудом выискивать последние свободные места, а нам — срочно приносить дополнительные стулья и ставить их в проход, как в театре во время аншлага. Но, судя по полученным отзывам, участники семинара были вознаграждены за мелкие бытовые неудобства. Все отметили интересную и насыщенную программу, высокий уровень докладов наших гостей. Не верите словам — тогда приведём факты. После последнего кофе-брейка в зале по-прежнему была только пара свободных стульев. Мы считаем, что это самая лучшая обратная связь нашим докладчикам, сумевшим вызвать такой интерес и заставившим просидеть целый день на не самых мягких стульях. Ну, а также — нам. Так что спасибо всем участникам семинара, проголосовавшим за него своими ..., то есть усидчивостью и вниманием. Итак, из чего состояла программа семинара, вызвавшая такой интерес. Первый блок был посвящён представлению возможностей различных инструментов интернет-рекламы. Представители крупнейших интернет-компаний России и Ижевска рассказывали о своих ресурсах. Валентина Николаева — про Яндекс.Директ, Наталья Липчанская — про портал Mail.Ru и социальную сеть Одноклассники, Юлия Латфулина — про Марковские форумы, а дуэт Екатерины Волковой и Алексея Мокрушина — про новостной портал Сусанин. Для кого-то этот блок был систематизацией уже известной информации, а менее искушённые участники семинара уже в нём нашли ответы на все интересовавшие их вопросы. Дмитрий Судаков из московской компании «ВебПроекты» напомнил слушателям про возможности поисковой оптимизации (SEO). Второй блок семинара вызвал ещё более активный интерес у аудитории, так как в его рамках раскрывались секреты и хитрости эффективного использования этих инструментов. Дмитрий Иваночек («qb interactive») обратил мысленный взор слушателей в самый корень — на предпроектную аналитику и разработку стратегии, которые помогают в разы уменьшить маркетинговый бюджет в Сети. Глеб Ежов на конкретных примерах объяснил, как наиболее эффективно использовать Яндекс.Директ. Завершили этот блок доклады Дмитрия Судакова и ветерана UIC Антона Каневского (Art-Fresh), подробно и с разных сторон рассмотревших тему повышения продаж сайта и интернет-магазина. Третий, завершающий блок семинара, формально был посвящён поисковой оптимизации. Но, так как характер современного SEO меняется и сводится к созданию качественного сайта, то и докладчики в основном обсуждали вопросы улучшения сайтов и повышения юзабилити. Об этом говорили Антон Каневский и Тимур Гарифов («Пиком»). Иван Шушин, тоже из компании «Пиком», рассказал о дополнительных инструментах на сайте и действиях в Сети, которые могут улучшить эффект от продвижения. Тимур Гарифов также рассказал, основываясь на накопленном нашей компанией опыте работы, об основных тенденциях и проблемах использования инструментов интернет-продвижения ижевскими компаниями. В завершение семинара наши специалисты провели мини-аудиты сайтов самых смелых участников семинара, не побоявшихся публично узнать о достоинствах и недостатках своих интернет-представительств. Проведя уже два семинара из цикла «Дважды два четверг», мы можем констатировать, что этот цикл набирает обороты, интерес слушателей увеличивается, а нам остаётся только поддерживать его и не ронять планку. Цифра следующего семинара из этого цикла — 8, то есть состоится он 8 августа и будет посвящён ещё достаточно новым интернет-средам, осваиваемым бизнесом — социальным сетям и мобильному интернету. Круг рассматриваемых вопросов будет включать использование социальных сетей для рекламы, PR и HR, как и зачем делать мобильные сайты и приложения, вопросы управления репутацией в интернете и многое другое. Вы уже можете зарегистрироваться на третий «четверг» на сайте RU18.RU. Более подробная информация будет публиковаться, как всегда, на официальном сайте UIC, странице UIC в Facebook , в этом блоге, в группе Пиком во ВКонтакте и анонсироваться в Twitter. Last but not least. Огромное спасибо нашим партнерам — Международному восточно-европейскому университету, компаниям «Пешта», «Odinn», «Настроим», «Титан» и гостинице «Италмас», официальному регистратору мероприятия RU-CENTER, журналу «Сильные кадры», порталам izhevsk.ru, susanin.udm.ru, vizhevske.ru, izhevskinfo.ru, uzhevsk.ru, fanlife.ru. Вы делаете идеи наших мероприятий реальностью.