Реклама записи ВКонтакте: полезный трафик для сообщества и сайта

Пиком
Пиком
Не секрет, что в социальной сети «ВКонтакте» есть возможность продвижения записей сообществ. Продвижение записи - относительно новый формат рекламы, т.к. в публичном доступе появился лишь 1 июля 2015 года.
К продвигаемой записи можно добавить не только текст и иллюстрации, но и видео, опрос, ссылку на сайт, фотоальбом и другие материалы. Кроме того, зачастую, пользователи не воспринимают ее как рекламу и с удовольствием лайкают, участвуют в опросах и делятся ею с друзьями. Хотим поделиться результатами одной рекламной кампании по привлечению внимания пользователей к статье о правильных физических нагрузках при лишнем весе. Цель: увеличить количество просмотров статьи. Бюджет: 1000 рублей. Период проведения акции: 13 дней Таргетинги: - Женщины от 19 до 56 лет. - Тематические сообщества о здоровом питании, диетах, похудении, беременности, родам, фитнес-клубы, продажа одежды больших размеров. Результат: Таким образом, стоимость одного перехода в сообщество составляет 10,64 рублей, стоимость одного вступившего в группу 40 рублей, стоимость перехода на страницу со статьей 3,47 рублей. В результате проведенной кампании был сгенерирован трафик и в группу «ВКонтакте», и на сайт, при этом бюджет кампании был более чем скромным. Хотите попробовать возможности нового инструмента - звоните нам!