Специалисты «Пикома» успешно подтвердили сертификацию Google AdWords и Google Analytics.

Пиком
Пиком
1 октября наши сотрудники участвовали в семинарах для рекламных агентств по Google AdWords и Google Analytics в Перми.
Сервис контекстной рекламы Google AdWords предоставляет множество инструментов для создания эффективных рекламных сообщений. Помогает увеличить объемы интернет-продаж, количество звонков в офис, привлечь новых посетителей на сайт. Google Analytics, сервис сбора и статистика посещаемости веб-сайтов, предоставляет актуальные данные о действиях пользователей на сайте, о том, как они перешли на него, а также помогает понять, как привлечь их снова. Чтобы получить сертификацию, необходимо сдать тест, состоящий из 90 вопросов. Наши сотрудники – Екатерина Меньшикова, Юрий Луговских, Надежда Кремлёва – сдали тестирование. Так что теперь в Пикоме работает целых три сертифицированных специалиста по Google Analytics и два - по Google Adwords.