В соцсети «ВКонтакте» появились интернет-магазины

Пиком
Пиком
На прошлой неделе команда ВКонтакте запустила бесплатный сервис на платформе сообществ для создания онлайн-магазинов вместе с каталогами, поиском товаров и быстрой связью с продавцом.
Что же изменилось? Создание данного сервиса – решение давнишней болезненной проблемы для продающих групп ВКонтакте. Ведь ранее, по оценкам экспертов, на сайте насчитывалось более 100 тысяч групп, где администраторам приходилось использовать для размещения товаров фотоальбомы, что было совсем неудобно как продавцам, так и покупателям. Ожидания разработчиков ВКонтакте от этого крупнейшего нововведения в истории данной социальной сети были полностью оправданы - спустя неделю после открытия нового сервиса «Товары» на этой платформе было создано 300 000 карточек товаров. Создать свою витрину теперь можно внутри любого администрируемого сообщества, а пользователям стало в разы проще пользоваться каталогом. Давайте познакомимся с тем, как это все работает. В сервисе доступны детальные настройки магазина: стоимость, описание, фотографии продукта, указание регионов и городов, в которые вы можете отправлять товар; включение или отключение возможности комментирования каждого товара; указание контактного лица из числа администрации сообщества, с которым пользователи будут договариваться об оплате и доставке. Блок с товарами отображается под основной информацией о сообществе или под закреплённой записью. Также доступно создание подборок товаров для их сортировки. Как сервис выглядит с точки зрения покупателя? Тут всё максимально просто. Под информацией о сообществе есть блок с товарами. Прямо из него можно выбрать понравившийся каталог или перейти ко всему списку товаров. Внутри раздела вам доступен поиск по названию и описанию лота, а также параметры, с помощью которых можно указать ограничения по цене. На странице каждого товара вы видите всю информацию о нём. Кроме того можно делать репост товара, комментировать и лайкать его. Кнопка «Связаться с продавцом» открывает окно диалога с выбранным администрацией контактом. Планов монетизировать сервис, по словам представителей соцсети, пока нет — функция будет бесплатной, как для продавцов, так и для покупателей. Новая функция позволит интернет-магазинам продавать свои товары через соцсеть и значительно упростит жизнь малому бизнесу, тем более «плюсов» в сравнении с актуальным для России «Яндекс.Маркетом» у данного сервиса хватает, ведь магазины платят «Яндексу» за переходы пользователей на свои сайты, а также выплачивают ему комиссию за покупку. Источник