Яндекс.Директ запустил открытое бета-тестирование Динамических объявлений

Пиком
Пиком
Динамические объявления – это отдельные кампании с автоматизированным созданием рекламы, которые снимают необходимость постоянно отслеживать актуальность рекламных материалов (отлично подойдут для интернет-магазинов) и принесут дополнительную отдачу от Директа.
Особенность такого формата рекламы в том, что система сама генерирует элементы рекламы и собирает из них эффективные объявления — точечно под каждый ваш товар и соответствующий ему запрос. Как это происходит. Таргетинг объявлений настраивается не на ключевые слова, а на запросы, связанные с содержанием вашего сайта, товарами или услугами, которые на нем предлагаются. Директ анализирует содержание рекламируемого сайта и берет на себя всю работу по подбору ключевых фраз, заголовков и посадочных страниц. Вам остается лишь подготовить универсальный рекламный текст и указать, какие именно страницы сайта системе нужно брать для рекламы. Пока формат рассчитан на рекламодателей из сферы онлайн-торговли. Динамические объявления хорошо работают для рекламы модельных товаров (ASUS X453МА, Торшер Brilliant Finn G93 или Samsung Galaxy S6). Например, к ним можно отнести технику, электронику, оборудование, одежду, аксессуары и многое другое. В скором времени Яндекс планирует добавить возможность размещать динамические объявления и для всех остальных товарных категорий. Динамические объявления уже предоставлены для показа и в поиске Яндекса и на поисковых площадках Рекламной сети, как на десктопе, так и на мобильных. Где смотреть статистику. Следить за эффективностью динамических объявлений можно через стандартные интерфейсные отчёты — в разрезе объявление/условие нацеливания. Назначение ставок. Для динамических объявлений Яндекс.Директ рекомендует использовать автоматические стратегии: система самостоятельно управляет размещением, стараясь принести как можно больше полезных переходов по объявлениям. По необходимости вы можете управлять ставками кампаний вручную, назначая цену клика для каждой группы страниц в блоке Условия нацеливания. Что с обычной рекламой. Динамические объявления создаются в отдельных кампаниях и работают как дополнение к классической текстово-графической рекламе. Вы сможете и дальше показывать ваши объявления по всем выбранным настройкам и при этом зададите для своей рекламы новые точки роста. В настоящее время объявления не генерируются для: • товаров, у которых нет модели в названии (например, недвижимости, ювелирных изделий и украшений); • всех видов услуг; • информационной продукции (например, фильмов, музыки, книг); • медицинских изделий, лекарственных средств, биологически активных добавок; • изделий, конструктивно сходных с оружием и пиротехники. Нужна помощь в настройке кампаний в Яндекс Директ? Обращайтесь к нашим сертифицированным специалистам по контекстной рекламе по телефону 636-737. Источник.