«Автосбыт» Рекламная кампания.

Компания «Автосбыт» занимается производством и продажей мобильных вагон-домов.

Цель

Продукция заказчика – очень специфическая, целевая аудитория узкая и достать потенциального клиента стандартными инструментами довольно сложно. Кроме того, клиенты заказчика находятся по всей России, поэтому важно было обеспечить адекватный бюджет.

Что сделали

Кирилл Бобылев
Кирилл Бобылев
Интернет-маркетолог
Продукт очень специфический, мы столкнулись со множеством перекрестных запросов, схожих по тематике, например «бытовка», при этом продукция клиента находится совершенно в другом ценовом сегменте.
 Рекламная кампания клиента запущена с нуля. Мы успешно отсеяли трафик до максимально целевого, оставили только РСЯ (Рекламную Сеть Яндекса).

Что получилось

Неполный месяц работы над рекламной кампанией принес клиенту качественный поток лидов со всех форм сайта.

Результат

  • 18 заявок из всех форм за 22 дня работы
  • Рекламная кампания работает только на РСЯ