«Эгида». Рекламная кампания

«Эгида» — группа компаний, одним из направлений деятельности которой является продажа комплектов видеонаблюдения по всей России.

Цель

Клиент использовал сервис автоматизации контекстной и медийной рекламы elama.ru. Однако результат был не пропорционален затратам на рекламу. Нашей задачей было оптимизировать затраты на рекламу, настроить кампании с максимальной отдачей и получить максимальное количество потенциальных клиентов в заданном бюджете.  

Ручная настройка

Кирилл Бобылев
Кирилл Бобылев
Интернет-маркетолог
Мы изучили рынок предлагаемой клиентом продукции. Путем тестирования различных рекламных площадок и инструментов получили представление о максимальном объеме полезного трафика в заданных рамках бюджета. Отсеяли не целевой трафик. Также в процессе ведения кампании были исключены рекламные инструменты и площадки, не приносящие заявок по формам сайта.

Что получилось

Качество и количество потенциальных клиентов в день увеличилось на треть при бюджете, который заказчик тратил при использовании сервиса автоматизации. Увеличился региональный охват.

Результат

  • Рост количества заявок с сайта
  • Рост трафика без увеличения бюджета