Интернет-магазин «СтройИнструмент» Комплексное продвижение

Компания «СтройИнструмент» ведет свою историю с 2004 года. В интернет-магазине представлены лучшие образцы надёжного промышленного оборудования и инструментов от проверенных производителей. Компания выработала гибкую систему продаж, предоставляются скидки, выдаются товарные кредиты для покупателей.

Цель

Любой магазин ставит перед собой цель увеличивать объёмы продаж. Наши заказчики хотели поднять продажи через интернет-магазин. Для того чтобы магазин повысил позиции при поиске, требовался целый комплекс работ с контентом — наши аналитики определили высокочастотные ключевые фразы и собрали семантическое ядро для поиска. На базе этого были написаны оптимизированные тексты для всех разделов каталога. Доработали функционал сайта для роста конверсии.

Что сделали

Ольга Ложкина
Ольга Ложкина
SEO-оптимизатор
Была проведена техническая оптимизация сайта для под поисковые системы, подготовили и разместили оптимизированный контент для разделов и подразделов каталога.
Но, так как удобство сайта для пользователей имеет все большее значение в ранжировании сайтов, особое внимание мы уделили доработкам юзабилити.

Что получилось

После проведения работ показатель видимости сайта в поисковых системах увеличился с 2% до 48%. Вхождение выбранных запросов в ТОП-3 с 1% до 38%, вхождение в ТОП-10 поиска выросло с 8% до 86%. Цель была достигнута, позиции сайта сильно выросли. Разумеется, это повлияло на трафик (он увеличился более чем в 4 раза), и как следствие — на количество заказов в интернет-магазине.

Конверсия

Посещаемость

Позиции. Август, 2016

Позиции. Август, 2017

Результат

  • Рост количества заказов в интернет-магазине в 4 раза
  • Рост трафика более чем в 4 раза
  • Вхождение ключевых запросов в ТОП-10 выдачи – 86%