Производитель окон «Август». Рекламная кампания

«Август» — один из лидеров рынка светопрозрачных конструкций Ижевска. Основное направление работы компании — производство и продажа пластиковых окон.

Цель

Клиент использовал контекстную рекламу до этого, однако обращений с сайта было очень мало (1-2 в месяц). Необходимо было добиться оптимизации бюджета и большего количество звонков и заявок.

Что сделали

 
Екатерина Меньшикова
Екатерина Меньшикова
интернет-маркетолог
Погрузившись в бизнес клиента, мы разработали посадочную страницу. Разделили ключевые слова по направлениям и сегментам целевой аудитории. Каждый день мы методично отсекали лишние мусорные запросы, добавляя эффективные низкочастотники для отдельных объявлений.

Что получилось

За 5 месяцев работы конверсия рекламного трафика в лиды выросла с 1,3 до 3,6%, CTR на поиске поднялся с 8.36 до 12.56%, а стоимость клика снизилась на 15%.

Результат

  • Конверсия в заявки 3,6%
  • CTR на поиске 12,56
  • Рост количества заявок с сайта в 20 раз