Салон мебели «Мебелия». Продвижение в социальных сетях

«Мебелия» — ижевский мебельный салон, занимающийся изготовлением корпусной мебели под заказ. Компания создает кухни, шкафы-купе и любую другую корпусную мебель быстро и качественно.

Цель

В условиях высокой конкуренции небольшому мебельному салону приходится бороться за каждого клиента. Необходимо было быстрое и не очень дорогое решение, способное приносить достаточное количество заявок, чтобы загружать производство.

Что сделали

До обращения в «Пиком» компания никогда не использовала инструменты интернет-рекламы. Мы предложили разработать группу «В Контакте», так как многие жители Ижевска ищут мебельные компании именно в соцсетях. Это удобный инструмент для публикации портфолио, общения с заказчиками и презентации возможностей компании. Так как сроки были ограничены, параллельно с разработкой велась таргетированная рекламная кампания по целевым сегментам — новоселам, а также людям, интересующимся ремонтом.

Что получилось

Галина Кузнецова
Галина Кузнецова
SMM-специалист
Так как группа в соцсетях – единственное представительство компании в Интернете, мы с особенным вниманием подошли к его оформлению. Для группы разработали уникальный дизайн всех элементов, написали тексты и подготовили контент-план. Для активного продвижения использовали различные инструменты, самыми эффективными показали себя розыгрыши призов и реклама записей.

Результат

  • 5 месяцев работы
  • 4000 целевых подписчиков
  • Ежемесячный охват записей – не менее 20 000
  • Количество заявок на просчет мебели – около 15 в неделю