Цель
В условиях высокой конкуренции небольшому мебельному салону приходится бороться за каждого клиента. Необходимо было быстрое и не очень дорогое решение, способное приносить достаточное количество заявок, чтобы загружать производство.
Что сделали
До обращения в «Пиком» компания никогда не использовала инструменты интернет-рекламы. Мы предложили разработать группу «В Контакте», так как многие жители Ижевска ищут мебельные компании именно в соцсетях. Это удобный инструмент для публикации портфолио, общения с заказчиками и презентации возможностей компании. Так как сроки были ограничены, параллельно с разработкой велась таргетированная рекламная кампания по целевым сегментам — новоселам, а также людям, интересующимся ремонтом.
Что получилось

Галина Кузнецова
SMM-специалист
Результат
- 5 месяцев работы
- 4000 целевых подписчиков
- Ежемесячный охват записей – не менее 20 000
- Количество заявок на просчет мебели – около 15 в неделю