Сеть магазинов «Хозяйка». Продвижение в социальных сетях

«Хозяйка» — сеть магазинов бытовой химии и косметики, включающая в себя более 100 розничных точек продаж, а также интернет-магазин.

Цель

Площадки в социальных сетях у клиента были и до обращения к нам, но работа в них велась не системно: у публикаций отсутствовал фирменный стиль, не было четкой контент-стратегии. У аккаунта «Хозяйки» в Instagram было меньше 1000 подписчиков, что для такой большой сети с преимущественно женской аудиторией, конечно, очень мало. Необходимо было упорядочить работу в социальных сетях, добиться увеличения количества подписчиков, выработать эффективные инструменты работы с аудиторией.

Стратегия

Для активного продвижения было решено оставить только две площадки — группу «ВКонтакте» и аккаунт в Instagram. Мы разработали и составили контент-план, в котором равномерно распределили публикации, направленные на повышение продаж в рознице, продвижение интернет-магазина и не брендированный вирусный контент для активности аудитории. 
Галина Кузнецова
Галина Кузнецова
SMM-специалист
Чтобы сделать контент уникальным, мы проводили специальные фотосессии товаров, участвующих в акциях, причем в это активно участвовала вся женская часть «Пикома». Не реже чем раз в месяц мы меняем оформление группы — разрабатываем новую обложку под акции, праздники, смену сезона.

Рост аудитории

За полгода на аккаунт «Хозяйки» в Instagram подписались более 2500 человек. Прирост аудитории в «ВКонтакте» составил 3000 подписчиков.
Представительства в соцсетях выглядят гармонично, соответствуют фирменному стилю и статусу компании.

Результат

  • Прирост 2500 подписчиков в Instagram
  • Прирост 3000 подписчиков в «ВКонтакте»