Цель
Площадки в социальных сетях у клиента были и до обращения к нам, но работа в них велась не системно: у публикаций отсутствовал фирменный стиль, не было четкой контент-стратегии. У аккаунта «Хозяйки» в Instagram было меньше 1000 подписчиков, что для такой большой сети с преимущественно женской аудиторией, конечно, очень мало. Необходимо было упорядочить работу в социальных сетях, добиться увеличения количества подписчиков, выработать эффективные инструменты работы с аудиторией.
Стратегия
Для активного продвижения было решено оставить только две площадки — группу «ВКонтакте» и аккаунт в Instagram. Мы разработали и составили контент-план, в котором равномерно распределили публикации, направленные на повышение продаж в рознице, продвижение интернет-магазина и не брендированный вирусный контент для активности аудитории.

Галина Кузнецова
SMM-специалист
Рост аудитории
За полгода на аккаунт «Хозяйки» в Instagram подписались более 2500 человек. Прирост аудитории в «ВКонтакте» составил 3000 подписчиков.
Представительства в соцсетях выглядят гармонично, соответствуют фирменному стилю и статусу компании.
Представительства в соцсетях выглядят гармонично, соответствуют фирменному стилю и статусу компании.
Результат
- Прирост 2500 подписчиков в Instagram
- Прирост 3000 подписчиков в «ВКонтакте»