Центр экипировки «БОЕЦ». Таргетированная рекламная кампания

Центр экипировки «БОЕЦ» — специализируется на продаже форменной и специальной одежды для силовых, охранных структур подразделений МВД, вооруженных сил, охотников и рыбаков.

Цель

У клиента есть розничный магазин и группа в социальной сети «ВКонтакте». Цель — привлечь новый поток покупателей в розничный магазин, используя доступные инструменты. Было принято решение настроить таргетированную рекламу для группы vk.com/boec_arcos.

Что сделали

Мы решили протестировать формат рекламной записи в новостной ленте. Преимущество данного формата в том, что можно продвигать конкретный продукт через пост в ленте новостей, а также получать репосты записи, переходы в группу и подписчиков.
Надежда Кремлева
Надежда Кремлева
интернет-маркетолог
В качестве целевой аудитории для тестов было выбрано два сегмента:
  1. Мужчины, проживающие в Ижевске, в возрасте 19-45 лет, являющиеся подписчиками тематических сообществ про охоту, рыбалку, экстремальные походы и уроки выживания.
  2. Родители кадетов, выборка по тематическим сообществам, Ижевск.

Что получилось

Охват аудитории для первого сегмента составил 8006 пользователей, бюджет 1376 рублей, CTR 1,2%. Мы получили 194 перехода в группу, их них 68 вступлений, стоимость 1 перехода составила 7 рублей, стоимость 1 подписчика 20 руб. Охват аудитории для второго сегмента – 337 пользователей, бюджет 69 рублей, CTR 1,3%. Получено 9 переходов, 4 вступления, стоимость 1 перехода составила 7 рублей, стоимость 1 подписчика 17 руб.

Оба сегмента показали хороший результат, просмотры группы увеличились, владельцы магазина отметили приток покупателей.

Результат

  • Срок проведения тестовой рекламной кампании – 1 неделя
  • Бюджет 1445 рублей
  • Увеличение количества просмотров группы в 1,3 раза
  • 203 перехода в группу
  • 72 вступления