Глазовский комбикормовый завод. Редизайн сайта

Глазовский комбикормовый завод — одно из ведущих предприятий сельско-хозяйственной отрасли, работающее в сегменте B2B. Компания осуществляет производство престартерных комбикормов для птицы, крупного рогатого скота и мелких животных, разведением которых занимаются все животноводческие хозяйства страны.

Цель

Заказчик хотел усовершенствовать функционал сайта, сделать его более современным. Была цель увеличить количество обращений через формы связи на сайте и повысить лояльность к бренду в сегменте B2B.

Функционал и дизайн

Было составлено подробное техническое задание. Наша команда осуществила полный редизайн сайта, создание нового каталога, интеграцию с системой 1С, отладку получения обратной связи и онлайн-консультирования. Стал удобным обновленный каталог с развернутой карточкой товара и полным перечнем характеристик. Мы создали сайт адаптивным, где весь функционал без потерь отображается и на мобильных устройствах. Это было важно для нашего заказчика, ориентированного на крупного клиента, где продажи часто осуществляются по звонку.

Результат

  • Адаптивный дизайн
  • Лид-формы («Заказать звонок», «Написать нам»)
  • Динамичная медиа-заставка
  • Скачивание прайса из меню
  • Интеграция с 1С