Разработка интернет-магазина мебельной компании «Мама»

Мебельная компания «Мама» – необычная компания. У нее есть свой неповторимый стиль, который проявляется во всем – от текстов до названий шкафов-купе: «Добрый», «Родной», «Дивный»…

Цель

Специфика линейки шкафов-купе «Мама» заключается в том, что разработанная ими линия позволяет выбрать в рамках 8 серий почти 2000 вариантов шкафов. Естественно, в таком многообразии сложно сориентироваться обычному покупателю. В оффлайновых магазинах покупателям помогают продавцы-консультанты. Нашей задачей было разработать простой и удобный функционал, с помощью которого любой покупатель сможет сам «собрать» свой шкаф в интернет-магазине.

Функционал

В карточке товара есть возможность выбора ширины шкафа, цвета основных элементов (корпус, двери, профиль), для некоторых моделей, например, для шкафа-купе «Дивный» с пескоструйным рисунком по зеркалу — возможность «примерить» готовые рисунки.
Дмитрий Пасынков
Дмитрий Пасынков
Руководитель проекта
Мы решили отказаться от стандартных карточек товара и реализовать конфигуратор шкафов-купе. Стандартным решением было бы загружать для каждого варианта растровую иллюстрацию, однако мы пошли другим путем – решили работать с векторными SVG-файлами. Основные плюсы SVG — это масштабирование, малый вес и возможность стилизации через CSS. Вместо огромной тяжелой базы растровых иллюстраций мы создали конфигуратор, который подгружает выбранную текстуру для SVG-рендера. В итоге карточка товара получилась легкой, удобной и очень реалистичной.
Все действия с конфигуратором меняют внешний вид готового шкафа и отображают точную розничную цену. Получился интерактивный каталог, которым могут пользоваться не только покупатели интернет-магазина, но и продавцы в обычных магазинах, а также партнеры компании «Мама» по всей России.

Результат

  • Конфигуратор шкафов-купе
  • Интерактивный каталог