Разработка сайта розничной сети «Вкусный дом»

Мультиформатная розничная сеть «Вкусный дом» - одна из крупнейших торговых сетей в Удмуртии по количеству торговых объектов. В компании работает более 2500 сотрудников.

Цель

Требовалось разработать промо-сайт, аудиторией которого одновременно являются потенциальные партнеры и покупатели розничной сети. Обязательным условием была организация обратной связи со всеми сегментами аудитории. В рамках решения поставленных клиентом задач было предложено реализовать следующие разделы: «О компании», «Наши магазины», «Акции», «Партнерам», «Контакты».
Дмитрий Пасынков
Дмитрий Пасынков
Руководитель проекта
В целях повышения продаж розничной сети на главной выводятся в виде слайдера товары по сниженным ценам и специальные предложения для покупателей. Более подробно изучить спецпредложения можно в разделе "Акции", где все товары со скидкой можно дополнительно отфильтровать по категории и сроку действия.

ЮЗАБИЛИТИ И ДИЗАЙН

Минимализм в цветовой гамме, легкий шрифт и минимум текста — основные принципы, которые использовались при разработке дизайна. В разделе «Наши магазины» представлены адреса магазинов, сгруппированных по районам. Посетитель сайта может найти ближайший к дому магазин и посмотреть, где он расположен. Карта магазинов реализована с помощью API Яндекс.Карт. Для потенциальных партнеров и взаимодействия с клиентами на сайте реализована форма обратной связи «Пишите нам».

Результат

  • Карта магазинов
  • Форма обратной связи
  • Адаптивный дизайн