Предпроектное исследование нужно, чтобы узнать:
01 кому будет интересен ваш проект;
02 какие проблемы и потребности есть у ЦА и как их можно решить с помощью продукта;
03 какая ситуация на рынке, кто ваши конкуренты и какие у них сильные/слабые стороны;
04 что нужно предпринять, чтобы ваш проект был успешен;
05 как оптимизировать процессы и бюджет.
Почему лучше не приступать к разработке сайта без предпроектной аналитики
Отсутствие аналитики может привести к:
01 неэффективным расходам
02 постоянным доработкам
03 затягиванию сроков
04 непониманию потребностей ЦА
05 низкой конверсии на сайте
06 неудобной и запутанной структуре сайта
Эти проблемы может решить проведение предпроектного исследования.
Как мы работаем
01 Для начала собираем требования и погружаемся в предметную область.
На выходе: определение ожиданий и бизнес-задач, которые должен решать сайт.
02 Анализируем конкурентов, ищем главных и косвенных, изучаем их продукты. Определяем сильные и слабые стороны, шаблонные решения.
На выходе: удобный отчет по ~ 10 параметрам.
03 Изучаем аудитории, демографические и географические данные, при необходимости проводим качественные и/или количественные исследования. Определяем сегменты, составляем портреты пользователей, прописываем их «боли».
На выходе: отчет и проработанные покупательские персоны, их «боли» и решения.
04 Проводим UX-исследование: качественные и количественные исследования, в том числе интервью, карточная сортировка, юзабилити-тестирование и другие. Данный этап позволяет досконально узнать пользователя и определить, как можно сделать сайт более понятным и эффективным.
На выходе: отчет с оцифровкой всех проделанных исследований и выводами.
05 В итоге вы получаете:
- все необходимые данные для проектирования продукта;
- глубокое понимание аудитории;
- решения, основанные на опыте целевой аудитории.
06 Это позволит:
- посмотреть на продукт с разных точек зрения;
- сменить бизнес-модель при необходимости;
- создать работающий сайт, который будет приносить прибыль.