Какому бизнесу нужна
- интернет-магазинам;
- медицинским клиникам;
- службам такси;
- транспортным компаниям;
- колл-центрам;
- сервисам доставки;
- туристическим агентствам;
- страховым компаниям;
- образовательным платформам;
- малому бизнесу и крупным компаниям, желающим оптимизировать расходы на связь.
Что даст для бизнеса IP-телефония
- Создание виртуальных офисов и удаленных рабочих мест
- Сокращение расходов на звонки по сравнению с использованием традиционной проводной связи
- Контроль телефонных разговоров. Данные о всех звонках – в одной CRM.
- Автоматическое создание лидов и работа со сделками
- Распределение входящих звонков
- Инструментарий для обзвона клиентов
- Повышение уровня сервиса
- Сокращение потери лидов на пропущенных звонках
- Формирование клиентской базы и сбор данных для рассылки
- Настройка автоответчиков, настройка фирменного приветствия, перенаправление звонков в нерабочие часы
Виды подключения
- CRM-интеграция телефонии:
- аналитика звонков,
- сбор лидов и перевод в сделки,
- запись звонков,
- рассылка по базе.
- IP-телефония: ВАТС, ОАТС, SIP-телефония
- прием и обработка звонков,
- возможность исходящих вызовов для неограниченного количества пользователей,
- переадресация звонков,
- интеграция телефонии и CRM-системы для генерации лидов и аналитики
Как мы помогаем настраивать телефонию
- Помогаем выбрать оператора связи в зависимости от бизнес-задач и бизнес-процессов заказчика, стоимости связи и услуг. Узнаем обо всех «подводных камнях» – скрытых платежах и т.п.
- При необходимости помогаем подобрать подходящее VOIP оборудование. Учитываем простоту в настройке и комфортность в использовании.
- Но на этом не бросаем один на один с новой системой, а готовим инструкции по эксплуатации, записываем видео с обучением, проводим практические занятия, терпеливо рассказываем и объясняем все, что непонятно.
- По запросу настраиваем личный кабинет у вашего оператора для управления услугами.