Сегодня в «Пикоме» прошёл семинар по SMM-продвижению, который провела Галина Кузнецова - ведущий SMM-специалист нашей компании!
Участники семинара узнали, как правильно оформить группу, открыли для себя новые возможности Вконтакте и Instagram, разобрались что такое «таргетинг» и «парсинг», а после полученных навыков настроили пробное рекламное объявление.
Галина Кузнецова, SMM-специалист компании «Picom»:
SMM со стороны выглядит как что-то очень простое, поэтому первая ошибка, которую совершают владельцы бизнеса – это поручают вести корпоративный аккаунт секретарю или системному администратору. В лучшем случае это не приносит никакого эффекта
На семинаре каждый участник смог получить практические рекомендации по своим существующим проектам и задать любой интересующий вопрос.
Спасибо Галине и участникам. Было круто и познавательно!