С каждым годом Яндекс.Директ улучшается и становится более удобным для пользователей. Вводят новые функции, добавляют инструменты и дорабатывают интерфейс. Расскажем, чем Директ стал лучше в прошлом 2023.
Новый интерфейс Яндекс.Вордстат
Новый интерфейс более удобный для навигации, так как упрощает использование сервиса. Здесь можно фильтровать по регионам, истории запросов, типам устройств.
Появились дополнительные функции, такие как сравнение частотностей, похожие запросы, визуализация данных. С помощью этого вы наглядно видите, как именно лучше всего строить рекламную кампанию или стратегию SEO-продвижения, чтобы привлечь больше клиентов.
Наборы минус-фраз на кампанию
Яндекс.Директ расширяет возможности настройки минус-фраз для кампаний — слов и словосочетаний, которые не должны приводить к просмотру объявления. Теперь можно создать в одной компании 3 комплекта, а в одном аккаунте до 30 наборов.
Например, если вы рекламируете детские кроссовки, и не хотели бы, чтобы ваши объявления показывались по запросам типа «кроссовки женские», то эта функция для вас.
Обязательный автотаргетинг
С 2024 года при создании кампании требуется использовать автотаргетинг, который позволяет подбирать наиболее подходящие аудитории. Всё, чтобы и эффективность увеличить, и затраты снизить.
Ранее в 2023 нужно было выбирать хотя бы одну категорию. Например, «целевые запросы», а также отметить упоминание бренда на поиске.
Дополнительные настройки UTM-меток в группах и объявлениях
Теперь при создании объявлений и групп можно добавлять UTM-метки. Хотя раньше можно было выбирать только на уровне кампании. Это позволяет более точно отслеживать статистику, оптимизировать расходы на рекламу, настраивать на категории товара, бренды, модели. Так можно понять, какие товары и услуги наиболее популярны среди пользователей.
Промоакции в группе объявлений
Это новая функция, которая позволяет проводить промоакции. Здесь рекламодатели могут создавать группы объявлений с одинаковыми или похожими продуктами. Но также доступно создание промо отдельно для каждого позиционируемого товара.
Удобство в том, что есть единый интерфейс, применимый сразу ко всей группе или к одному креативу. Так легче добавлять и создавать новые, а также менять существующие акции. Если не планируете, то выберите «не использовать промоакцию»
Расширенный таргет «Интересы и привычки»
Расширенный таргетинг в Яндекс.Директ — новый инструмент, который позволяет настраивать рекламные кампании на пользователей с определенными интересами и привычками.
С помощью этой функции можно точнее определять свою целевую аудиторию и показывать объявление наиболее релевантной ее части. Сейчас там более 500 настроек.
Минимальный бюджет
Можно установить бюджет, меньше которого нельзя расходовать на Рекламную кампанию. Использовать такое можно так:
- Если запускаете рекламу впервые. Минимальный бюджет поможет алгоритмам рассчитать такое количество ставок, меньше которых нельзя спускаться.
- Если рекламная кампания перестала крутиться. Когда показы прекратились почему-то — поставьте "Минимальный бюджет" и они возобновятся.
- Если на сайте ошибки, сбои, слетели настройки. Такое бывает, и тогда алгоритм видит, что конверсии нет — показы прекращаются. Также настройте эту функцию, чтобы исправить.
Пакетные стратегии
Позволяют создавать группы рекламных кампаний, которые объединяются в единую стратегию, работают вместе для достижения общей цели. Например, можно создать группу для привлечения клиентов на сайт, или для увеличения продаж через интернет-магазин.
Такой функционал позволяет оптимизировать и бюджет, и время на управление рекламными кампаниями. Повышают эффективность за счет более точного таргетинга и разных форматов.
Теперь настройка стала проще, алгоритмы больше учатся. Создать стратегию можно в разделах библиотеки, выбрав "Пакетные стратегии".
Запуск единой рекламной компании
Суть в том, что алгоритмы настраиваются на тип рекламы, который оптимальнее всего подойдет для пользователя. С помощью единой кампании можно создавать одинаковые настройки в одной стратегии. Все для лучшей эффективности.
Включение телеграм-каналов
В месте показов рекламы РСЯ теперь есть телеграм-каналы. Здесь потребуется создать бюджет на неделю и максимальную стоимость клика. Деньги будут тратиться только на клики. Тематику каналов можно выбирать.
Появление видеобаннеров
Новый рекламный формат на поиске позволяет получать больше внимания людей и увеличить показатели рекламной кампании. Видеобаннеры — это короткие ролики, которые показывают превью на странице результатов поисков. Их можно интегрировать с текстовым креативом.
Особенно актуально для компаний, которые стремятся представить свои товары или услуги в ярком, наглядном и привлекательном виде.
Применение нейросетей и ИИ
Можно использовать искусственный интеллект при создании объявлений. Он вам может сгенерить заголовок, текст креатива и картинку исходя из того, о чем ваш сайт. Изображения, которые создают нейросети, можно использовать в рекламной кампании.
Яндекс.Директ постоянно развивается, добавляет новые функции, что позволяет рекламодателям более точно таргетировать свои кампании и повышать их эффективность. Компания «Пиком» готова использовать самые последние инструменты для продвижения вашего сайта и бизнеса.