В период новогодних праздников с рекламными кампаниями в В2В сегменте могут быть сложности. Бизнесу сейчас точно не до ваших выгодных предложений — гремят корпоративы, горят дедлайны, сотрудники в нерабочем настроении и предвкушении длительных каникул.
Но важно уметь воспользоваться праздничными днями так, чтобы лояльность ваших партнеров была на высоте. Расскажем подробнее.
Для чего нужны акции
Любое продвижение нацелено на увеличение продаж. Рекламные активности в этот период подходят для того, чтобы лишний раз напомнить о себе, реализовать остатки на складах, поздравить партнеров.
Повышение лояльности
Акции в новогодние праздники могут быть полезны для привлечения новых клиентов и укрепления отношений с уже существующими. Организуйте специальные условия, которые будут ограничены по времени. Например, бесплатная доставка до конца декабря или розыгрыш скидок вплоть до 100%.
Участие и вовлеченность
В эти дни рекламные кампании могут быть настроены на помощь вашим клиентам в их бизнесе. Это лучший момент показать себя надежным партнером, который придет на выручку в новогодней суете. Сделать это можно такими инструментами, как новогодние специальные условия, скидки на ассортимент и бесплатная доставка.
Благодарность
Также Новый год и Рождество — лучшие поводы искренне поблагодарить коллег и партнеров за плодотворное сотрудничество. Это может быть выражено в специальных программах и предложениях, квестах и играх, бонусах и просто подарках.
Что важно учесть
В праздничных рекламных кампаниях вам могут помочь наши рекомендации, которые мы специально подготовили с любовью и уважением.
Особенности аудитории
Проанализируйте потребности людей в праздничный период, чтобы понять, чего они хотят. Например, приобрести подарки для близких, спланировать отдых с семьей, а также обеспечить работу после праздников без сбоев.
Специфика ниши
В этот период можно изучить конкурентов и внести корректировки в ваше УТП ,чтобы выделиться на их фоне с помощью рекламных креативов. Посмотрите, как делают они и организуйте лучше.
Сезонность
Также стоит задать себе вопрос: «Что будет после новогодней суеты?» С чем, с каким предложением вы можете выйти на рынок, чтобы обеспечить продажи в январе и феврале. Да, сейчас спрос может быть намного выше, чем в другие месяцы. Но важно еще, чтобы не было простоев после.
Особенности спроса
В предновогодний период в B2B секторе спрос на некоторые товары и услуги может увеличиваться, например, на подарки для сотрудников и партнеров. Также растут заказы на корпоративные мероприятия и вечеринки. Однако на другие товары и услуги потребность может снижаться, так как компании иногда сокращают расходы в преддверии праздников.
Также не забывайте самую популярную фразу этого периода «Давайте уже после праздников».
Примеры акции
В сфере В2В особенно заходят такие новогодние акции:
Скидки
В продажах для бизнеса в новогодние праздники специальные цены и условия могут быть очень эффективны. Компании используют их для привлечения новых клиентов, увеличения продаж существующим. Скидки предоставляют на отдельные товары, на партии или объемы закупок. Распродажи также могут проводиться также на отдельные услуги компании, такие как обучение или консалтинг.
Условия отгрузки
Помощь в доставке или выгодные условия отгрузки — один из неплохих способов повлиять на лояльность ваших партнеров. Например, при определенном объеме товара, вы можете предложить бесплатную доставку до склада клиента. Так вы и продажи повысите, и лояльность увеличите.
Упаковка
Особенное внимание в такие дни стоит уделить специальной упаковке, призванной создать атмосферу праздника. Ее также можно использовать в ваших акциях. Это хороший повод привлечь внимание к товару, выделить отдельные позиции, которые вы хотите побыстрее продать.
Отличная идея в праздничные дни: «акция купи один товар — второй со скидкой или в подарок».
Партнерские программы
В B2B в новогодние праздники можно организовать рекламную кампанию в виде партнерской программы. Это может быть выгодно как для бизнеса, так и для клиентов.
Предложите специальные условия на товары или продукты, на которых участники должны привлекать новых клиентов. Также предприниматель предоставляет рекламные материалы и помощь в продвижении продукции. А партнеры зарабатывают на привлечении клиентов и расширении вашего рынка сбыта
Сертификаты для сотрудников
Сертификаты на ваши услуги или продукцию — один из классных способов выразить благодарность за то, что с вами сотрудничают, работают и доверяют вам.
Какие могут возникать сложности
Новогодние акции однозначно стоит планировать заранее. Особенно уделите внимание таким вещам, как:
- Остатки на складах. Достаточно ли будет вам продукции, чтобы хватило даже на небольшую распродажу. Будет неловко, если вы заявите про акцию, но товара на всех не хватит.
- Доставка. Стоит также предварительно оценить силы вашей логистики. Можно даже привлечь дополнительные ресурсы и мощности. Например, обратиться в транспортную компанию.
- Сайт и другие инструменты. Проверьте скорость загрузки и работоспособность всех сервисов, чтобы они выдержали большое количество откликов, заявок и посещений.
Компания «Пиком» специализируется на создании цифровых решений для клиник и вообще любого бизнеса и под самую сложную задачу.
Товары сферы В2С особенно востребованы в эти дни — самый пик распродаж и ажиотажа. В2В-сфера в этом отношении менее активная. Но зато праздники — лучший повод проявить себя ответственным и заботливым предпринимателем.