Как понять, чего хочет ваш покупатель? Узнайте его «боли» и предложите лучшее решение
Анализ целевой аудитории поможет:
01 Получить ценную обратную связь от ваших потребителей;
02 Сгенерировать гипотезы, как улучшить продукт и клиентский сервис;
03 Понять, как создавать работающий контент для повышения лидогенерации и продаж.
Что конкретно вы получите:
01 Подробную таблицу с мнениями потребителей вашего продукта.
02 Документ с анализом этих данных и выводами по исследованию. Все разложим по полочкам и систематизируем.
03 И самое главное – рекомендации:
- какое УТП и преимущества продукта использовать,
- на какую аудиторию ориентироваться,
- как ее прогревать на пути к покупке,
- какие возражения отработать.
Где вы сможете применить такой анализ:
При создании контента для всевозможных площадок и каналов коммуникаций:
- сайт,
- соцсети,
- рассылки,
- реклама у блогеров,
- внешние экспертные площадки
- и прочее.
Вы будете говорить с вашими покупателями на их языке об их потребностях, болях и способах решения проблем.
Как мы работаем:
01 Проведем с вами интервью и определим, какой информации о покупателях вам не хватает.
02 Попросим от вас базу респондентов и разделим клиентов на три группы:
- лояльные потребители. Довольны вашим продуктом, неоднократно его заказывали;
- нейтральные потребители. Заказали продукт один-два раза;
- нелояльные потребители. После покупки сложилось негативное впечатление от продукта.
03 Подготовим вопросы и согласуем их с вами. Проведем исследование в виде интервью. Определим обстоятельства, при которых ЦА покупает продукт, барьеры на пути пользователей, сильные и слабые стороны вашего товара, выявим конкурентов.
04 Оцифруем результаты и проанализируем их.
05 Упакуем данные по исследованию в удобный формат и презентуем вам.
06 Но на этом можем и не остановиться. Если у вас нет узких специалистов для создания качественного контента, будем рады помочь. Разработаем контент-стратегию и создадим материал под ваши бизнес-задачи и именно для вашей ЦА.