Как анализ данных способен повысить эффективность бизнеса:
- Найти точки роста выручки
- Привлечь и удержать новых клиентов
- Увеличить рентабельность инвестиций в рекламу
- Сократить расходы на продвижение и продажи
- Сегментировать аудиторию и создать персонализированные предложения
- Быстро реагировать на любые изменения на рынке
- В итоге ― увеличить выручку
Почему такой подход улучшает бизнес-показатели
Что такое Data Driven Marketing?
Подход, когда решения по продвижению, продажам и оптимизации бизнес-процессов принимаются на основе данных.
Что это значит? Если кратко: мы собираем, обрабатываем и анализируем информацию о ваших существующих клиентах. Формируем наглядные отчеты со всеми ключевыми показателями. Для этого используем удобный инструмент ― Microsoft Power BI. Даем рекомендации, которые позволят вам при принятии маркетинговых и управленческих решений опираться не на интуицию, прогнозы и чужие мнения, а на объективные показатели.
Какие отчеты мы формируем и как их использовать
Виды данных | Польза для бизнеса |
---|---|
Дашборд с ключевыми показателями |
• Отслеживать важные для вашего бизнеса показатели: статистику по каналам продаж, розничным точкам, продавцам, товарным категориям • Своевременно реагировать на изменения • Мотивировать персонал |
График восполнения выручки (по годам, сегментам, старым и новым клиентам) |
• Посчитать выручку от лояльных клиентов за конкретный период • Понять, что выгоднее: возвращать старых клиентов, удерживать существующих или искать новых |
Оценка эффективности акций |
• Определить эффективность каждой акции • Выявить успешные механики |
RFM-анализ (сегментируем клиентов по частоте покупок и среднему чеку) |
• Выделить группы клиентов: лучшие, обычные, новые, неактивные, потерянные • Определить каналы и частоту маркетинговых коммуникаций для каждой группы • Запустить персонализированные рекламные кампании |
Группы клиентов по категориям товаров (пол, возраст, город) |
• Выявить покупателей в каждой категории • Подобрать аудиторию для таргетированной рекламы, чтобы снизить стоимость лида |
Воронка продаж и кросс-продажи офлайн/онлайн |
• Выявить барьеры, которые приводят к потере покупателей • Увеличить конверсию |
Связанность покупок (товары или услуги, которые чаще покупают с приоритетными товарами категории А) |
Увеличить продажи сопутствующих товаров: • включить их в скрипты операторов и продавцов в торговых точках, • предлагать при заказе в интернет-магазине, • использовать для офферов в рекламе. |
Что это дает на практике: клиентские кейсы
Как мы работаем
Услуги
Маркетинговые исследования
Выстроим эффективную работу с клиентами в онлайне
Анализ целевой аудитории
Контент-маркетинг
Конвертируем читателей в клиентов через экспертный контент