Приводим клиентов без прямых продаж
Начните сотрудничество с индивидуальной консультации по подбору инструментов и услуг.
|
Заказать услугу
|
Стратегия контент-маркетинга представляет собой развернутый план по созданию и дистрибуции контента, полезного и интересного целевой аудитории. Это рекламный инструмент, который позволяет продвигать компании, товары и услуги без прямых продаж. В первую очередь он необходим бизнесам, которые работают в B2B-сегменте, продают сложные и дорогостоящие продукты: IT, digital, производство, недвижимость и другие.
Какие бизнес-задачи решает контент-стратегия:
- Работает с целевой аудиторией на всех этапах воронки продаж от формирования потребности до покупки.
- Увеличивает конверсию за счет «подогрева» целевой аудитории, повышения количества и качества трафика.
- Демонстрирует экспертность компании.
- Учитывает особенности бизнеса, экономит деньги и время.
Как мы работаем:
01 Собираем требования клиента и определяем бизнес-задачи.
02 Анализируем продукт, конкурентов, изучаем целевую аудиторию, составляем портреты потенциальных клиентов.
03 Разрабатываем индивидуальную контент-стратегию, подбираем каналы продвижения, форматы и площадки для дистрибуции.
04 Проектируем дорожную карту проекта, устанавливаем KPI и другие метрики (поведенческие характеристики на сайте и в соцсетях, количество брендовых запросов и другое).
05 Составляем детальные контент-планы и поэтапно их реализуем. Обеспечиваем качество и укладываемся в сроки.
06 Создаем разные виды текстового, фото- и видеоконтента в зависимости от потребностей заказчика: от презентаций, кейсов и интервью до таймлайнов, инфографики и промороликов.
07 Анализируем реакцию аудитории и корректируем стратегию.
Что помогает нам достигать результатов:
01 Сильная команда штатных специалистов: контент-стратеги, копирайтеры, аналитики, интернет-маркетологи, дизайнеры.
02 Богатый опыт и вдумчивую аналитику.
03 Качественный, тщательно проработанный контент.
04 Здравый смысл и нешаблонные решения.
03 Качественный, тщательно проработанный контент.
04 Здравый смысл и нешаблонные решения.