Начните сотрудничество с индивидуальной консультации по подбору инструментов и услуг.
|
Заказать услугу
|
Проведем интенсивную интернет-терапию для вашей клиники
Кому помогаем расти:
- медицинским центрам и сетям клиник,
- стоматологиям,
- узкоспециализированным клиникам,
- косметологическим салонам.
Знаем проблемы клиник и умеем решать их комплексно:
Симптомы клиники #1
- «Сайт нашей медицинской клиники сильно устарел».
- «Наш веб-сервис не приводит пациентов».
Решение
Разработать новый сайт. Современный, понятный и адаптивный. Который будет приносить клиентов и прибыль.
Как мы приходим к результату
01 Для начала дотошно разбираемся, кто ваши клиенты и чего они хотят.
02 Подбираем технологический стек и CMS в зависимости от задач.
03 Пишем подробное техническое задание.
04 Проектируем интерфейс. При этом не забываем про результаты исследования ЦА и требования SEO-оптимизации.
04 Разрабатываем умный дизайн и серверную часть.
05 Верстаем макеты всех страниц и создаем клиентскую часть.
06 Быстро и качественно тестируем сайт и переносим на боевой сервер.
07 Изучаем, как ведут себя реальные пользователи на веб-сервисе. Если нужно, добавляем правки в CJM, докручиваем интерфейсы.
08 Не оставляем наедине с сайтом после релиза. Учим им пользоваться.
09 Ваш бизнес растет – мы дорабатываем сайт, создаем новые страницы и расширяем функционал.
Симптомы клиники #2
- «Тратим много денег на рекламу, а продаж мало».
- «У нас нет стабильного потока пациентов. Клиника не приносит желаемой прибыли».
- «Врачи нашей клиники недостаточно загружены. Простаивает дорогостоящее медоборудование».
- «Мы чувствуем, что движемся "на ощупь". Хочется четкую и понятную систему привлечения клиентов».
Решение
Заставить каналы трафика работать на вас и приводить пациентов. Создать маркетинговую стратегию. Рабочую. Понятную. Результативную.
Как мы приходим к результату
01 Берем на себя полный аутсорсинг маркетинга медицинских услуг : от стратегии до управления трафиком по performance-модели.
02 Создаем схему маркетинг-микса для повышения продаж. Оптимизируем затраты на рекламу и продвижение.
03 Знаем особенности медицинского маркетинга. Грамотно размещаем внешние ссылки. Привлекаем органический трафик. Настраиваем таргетированную, контекстную, медийную, CPA-рекламу.
04 Подогреваем аудиторию и конвертируем пользователей в лидов с помощью email-рассылок, контент-маркетинга, спецпроектов, PR-мероприятий, продвижения клиники в Инстаграм и других соцсетях.
Симптомы клиники #3
- «Мы теряем ценные лиды».
- «Не успеваем вовремя отвечать на сообщения в соцсетях и мессенджерах».
- «Наши администраторы непрофессионально общаются с пациентами».
- «У нас нет единой базы клиентов и объединенных каналов коммуникаций. Хочется хранить всю информацию в одном месте».
Решение
Внедрить CRM:
01 Рабочий стол директора. Все под контролем.
Вся статистика на одном экране: полные сведения о показателях работы клиники и текущих событиях в режиме онлайн.
02 Регистратура. Организация эффективной загрузки клиники.
Контроль, сколько было принято и пропущено звонков, как долго длился телефонный разговор, как администратор общался с клиентами.Онлайн-запись в клинику через сайт: запись на приём 24/7, передача данных клиента в CRM.
03 Фиксация информации о клиентах и анализ их посещений.
Хранение и правильное использование всей информации о клиентах: история посещений, график лечения.
04 Аналитика и контроль
Настройка типовых отчётов и контроль за ключевыми показателями работы клиники: расход и прибыль, посещаемость, продажи, выручка, изменение спроса на услуги, история посещения пациентов.