Начните сотрудничество с индивидуальной консультации по подбору инструментов и услуг.
|
Заказать услугу
|
Оцифруем ваши бизнес-процессы
Работа с клиентами, продажи и внутренние процессы в компании – зачастую рутинные операции, которые «съедают» кучу времени и сил.
Мы поможем передать эту рутину «в надежные руки» системы и настроим для вас автоматизацию бизнес-процессов.
Автоматизация технологических процессов успешно устранит «боли» бизнеса, такие как:
- человеческий фактор,
- упущенные возможности,
- забытые клиенты,
- офисная прокрастинация сотрудников,
- хищение коммерческой информации.
В каких случаях нужна автоматизация
- когда страдают коммуникации внутри компании: нет связи между отделами и командами, все плохо с делегированием задач.
- когда есть сложности в работе с документами: нет единой базы файлов, все данные вбиваются вручную, а важные договора согласуются неделями.
- когда теряются лиды из-за неотлаженного процесса продаж: менеджер забыл или не успел перезвонить или написать клиенту и сорвал сделку.
- когда трудно вести большие проекты с множеством подзадач и ответственных.
- когда нужна индивидуально настроенная CRM под особенности бизнес-процессов.
Чем поможет автоматизация бизнес-процессов
- зафиксирует каждый лид, установит с ним надежный контакт и подскажет, как возвращать его снова и снова;
- организует эффективную коммуникацию сотрудников;
- наладит документооборот быстро и без сбоев;
- упростит процесс продаж за счет контроля над сделками;
- повысит эффективность работы с клиентами;
- ускорит выполнение повседневных операций;
- позволит руководителю видеть результаты работы каждого сотрудника;
- позволит собирать всю статистику на дашборде — информационной панели, где можно отслеживать актуальные данные в реальном времени.
В каких сферах это можно применить:
- продажи
- документооборот
- проектная работа
- финансы
- кадры
- производство
- разработка
- маркетинг
- стратегический менеджмент
- управление организацией
- системное администрирование
- логистика
- бизнес-задачи: постановка, распределение ролей, чек-листы и различные методики планирования (канбан, диаграмма Ганта и т.д.)
- проекты: структура задач с подзадачами, персонал проекта, соответствующие документы
- календарь задач: удобная площадка для работы с ежедневными заданиями
- общая социальная сеть компании: оперативные новости для всех сотрудников
- групповые чаты для проектов: мгновенный обмен информацией и документами.
- календарь задач: удобная площадка для работы с ежедневными заданиями
- инструменты планирования: календарь, собрания и планерки. Никаких нестыковок по времени и бесцельных встреч.
Что включает в себя единое инфополе в рамках CRM Битрикс24:
Поможем создать индивидуальные настройки (роботы и триггеры)
Автоматизировать бизнес-процессы помогают Роботы и Триггеры, встроенные в корпоративный портал.
Это спланированный алгоритм обработки лидов и сделок, который запускается, когда элемент системы перешёл в нужный статус.
К примеру, робот пошлет уведомление руководителю, если поступивший лид не будет обработан в течение 5 минут.
Роботы помогают контролировать сделки, работать с почтовым сервисом, создавать контакты к лидам и документы CRM и многое другое.
Это перевод процесса в новый статус в ответ на внешнее действие клиента.
К примеру, вы получаете заявку от клиента, система сразу создает задачу, отправляет клиенту письмо или ставит напоминание.
Триггеры упрощают работу менеджеров и повышают эффективность процессов продаж.
Мы поможем настроить систему, чтобы она работала за вас, подберем индивидуальные схемы под бизнес-процессы в зависимости от особенностей вашей компании.